Дина Рашидовна Каниева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Односоставные предложения с одним главным членом. Определенно-личные предложения 2019
соавтор: Вафина Гульфия АсадулловнаЦель урока: обучение умению различать односоставные и двусоставные предложения; ознакомить учащихся с понятием определенно-личных предложений и сферой их употребления; формирование умения находить определенно-личные предложения по их значению, структурным особенностям.
-
Спряжение глагола. Разноспрягаемые глаголы 2019
соавтор: Вафина Гульфия АсадулловнаЦели урока: формирование умения распознавать спряжение глагола и способности написания гласной в безударных личных окончаниях глагола; развитие орфографической зоркости, познавательного интереса, умения сравнивать, обобщать; создание атмосферы доброжелательности между обучающимися и учителем, стимулирование активного творческого труда.
-
Публицистический стиль: особенности, жанры, сфера употребления. 7-й класс 2017
соавтор: Вафина Гульфия АсадулловнаЦель урока: дать представление о публицистическом стиле, его особенностях, жанрах, сфере употребления; формировать умение «узнавать» тексты публицистического стиля; научить работать с такими текстами; выделять авторскую проблему текста; развивать навыки грамотной речи при устном ответе; воспитывать нравственные качества учащихся, необходимые для социально-культурного развития; интерес и бережное отношение к литературному языку.
-
Корень слова. Однокоренные слова 2016
соавтор: Вафина Гульфия АсадулловнаЦели урока: расширить изучение понятия «однокоренные слова»; обобщить знания обучающихся о корне слова, привить учащимся интерес к урокам русского языка, показать его богатство, выработать желание быть образованными людьми.
-
Правописание НЕ с именами прилагательными 2015
Цели урока: обобщение и систематизирование материала об имени прилагательном, умение отличать слитное и раздельное написании НЕ с именами прилагательными.
-
Цель урока: закрепить понятия структурные элементы сказки, виды сказок, тема, «идея», «герой», сравнительная характеристика; комплексный анализ текста; сопоставительная характеристика литературных персонажей; уметь правильно определить идею сказки и ее воспитательное значение; совершенствовать навыки работы с текстом.
-
Интегрированный урок по теме "Главные члены предложения". 5-й класс 2013
Учащиеся находят грамматическую основу предложения; определяют, какой частью речи выражены главные члены предложения; объясняют выбор орфограмм и пунктограмм на письме. Урок способствует развитию мышления и речи, совершенствованию орфографических, пунктуационных навыков; вызывает у учащихся интерес к урокам русского языка, убеждает учащихся в необходимости быть грамотным; учит видеть красоту природы.
-
Урок-игра. Повторение. Лексика. 7-й класс. КВН юных филологов 2011
На уроке используются различные виды занимательного материала познавательного характера, учащиеся приобретают навыки правильного и уместного употребления слова в речи, навыки пользования словарями.