Путилина Ольга Владимировна
Найдено публикаций: 9
22.03.2019
Падение интереса к чтению привело к острому дефициту знаний, информации, что препятствует национальному развитию страны и интеграции ее в глобальную мировую экономику и политику. Современная действительность отражает кризис читательской культуры и читательской грамотности общества. В условиях стремительного развития информационно-коммуникационных технологий наблюдается заметное сокращение доли регулярно читающей части современного общества.
Читать дальше
28.02.2018
Рабочая программа ориентирована на учебник (учебники) УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение». 2014 г.). Согласно учебному плану на изучение иностранного языка отводится в 5-м классе 3 часа в неделю, что составляет 102 часа в год. Срок реализации программы один учебный год.
Читать дальше
Достижение метапредметных образовательных результатов на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности
Данный мастер-класс ориентирован на учителей, которые хотят почерпнуть новые знания: использование кластера «Фишбоун», что такое PRES-formula и т.д. Это отличный метод осуществления рефлексии, используя который, вы получаете уникальную возможность в считанные минуты получить лаконичную информацию о степени «погружения» ученика в материал, о степени понимания происходящих процессов, о его нравственной оценке того или иного события, явления, факта.
Читать дальше
02.01.2015
Технологическая карта разработана для урока английского языка для 6-го класса с целью способствовать осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте изучения темы «Здоровье». Тип урока: комплексное применение знаний, поисково-проблемный урок.
Читать дальше
17.04.2014
Урок соответствует ФГОС 2010г., теме раздела № 5 “My favorite celebrations” УМК «Английский язык» (5–9-е классы) В.П. Кузовлева. Урок рассчитан на учащихся 5-х классов, четвертый год обучения. Цель: развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, край, страну и осознание этнической и национальной принадлежности в изучении языков и культур, общепринятых человеческих и национальных ценностей.
Читать дальше
10.02.2013
Интегрированный урок проводится на основе ФГОС. В ходе урока развиваются пространственное мышление по картам Великобритании, способность к анализу, обобщению. Развивается память, мышление. Включается умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Читать дальше
20.11.2011
В статье представлен урок английского языка, основная цель которого – дать детям представление о ценности семейных уз, семейном очаге. Урок направлен на развитие навыков монологической речи, формирование навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации. Грамматическая составляющая урока: модальный глагол can в вопросительных и утвердительных предложениях, глагол do в вопросительных и утвердительных предложениях.
Читать дальше
16.12.2010
Урок повторения и закрепления лексического и грамматического материала. Основная цель урока – патриотическое воспитание учащихся, осознание ценности жизни. На уроке прослеживается межпредметная связь с историей, журналистикой и физической культурой.
Читать дальше
24.11.2009
Содержание урока соответствует Стандарту образования. На данном уроке формировалась иноязычная коммуникативная компетенция: речевая, языковая, социокультурная, учебно-познавательная. По классификации уроков данный урок является уроком обобщения и систематизации знаний.
Читать дальше