Елена Александровна Попова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Кто как зимует? 2015
Цель занятия: систематизация знаний о домашних и диких животных, их повадках, приспособлении к среде обитания; формирование представлений о подготовке различных животных к зиме; название взрослых особей и детенышей животных; образование относительных прилагательных; составление описательных рассказов по мнемотаблице о диких и домашних животных; составление сложных предложений, загадок о животных.
-
Автоматизация звуков «Р» и «Рь» в словах и предложениях в старшей группе 2014
Цель занятия: развитие артикуляционного аппарата; воспитание фонематического слуха; формирование грамматического строя речи (согласование существительного с прилагательным); автоматизация звуков "Р" и "Рь" в слогах, словах и предложениях, в стихотворении; развитие связной речи (составление сложно-сочиненных предложений).
-
"Превращение зимы в весну". Составление рассказа по картинкам (старшая группа) 2013
На занятии дети учатся составлять рассказ по сюжетной картине. Развивается логическое мышление, идет установление причинно-следственных связей между превращениями явлений в рассказе. У ребят активизируется зрительная память, ориентировка в пространстве. Прививается любовь к природе.
-
Дифференциация звуков [с] и [ш] в речи (старшая группа) 2012
Цели занятия: развивать зрительное и звуковое восприятие, фонематический слух; закреплять чёткое произношение звуков [с], [ш]; учить чётко, разграничивать эти звуки в любых ситуациях речи.