Татьяна Николаевна Куликова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок обучения грамоте по теме «Звуки [м], [м’], буквы "М, м"». 1-й класс 2015
соавтор: Мартынова Ольга АлександровнаУрок развивает фонематический слух, логическое мышление, речь, учит выделять звуки из слов, давать им характеристику, развивает умение дифференцировать звуки [м]–[м’], обозначать звуки [м], [м’] буквой М, читать слова с буквой М. Цель: формирование интереса к чтению и положительного отношения к учебной деятельности.
-
Урок окружающего мира. Тема: «Вода». 4-й класс 2014
На уроке учащиеся знакомятся со свойствами воды, учатся наблюдать, сравнивать, делать выводы, повторяют значение экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле.
-
Внеклассное мероприятие для учащихся I ступени обучения "Разговор о правильном питании". 3-й класс 2012
Цель занятия: познакомить детей с правилами питания; дать представление о наиболее полезных и необходимых для человека продуктов на каждый день; учить выбирать самые полезные продукты; воспитывать уважительное отношение к труду людей, продуктам питания; развивать наблюдательность, логическое и образное мышление, внимание, память.
-
Диалог открытых мыслей (работа с одаренными детьми) 2011
В статье предлагаются групповые и индивидуальные задания, используемые при работе с одаренными детьми. Применяется решение нестандартных и оригинальных задач (диалог открытых мыслей).
-
Лингвистический турнир знатоков русского языка "В мире слов" (работа с одаренными детьми) 2011
Статья содержит материал о лингвистическом турнире знатоков русского языка «В мире слов» (3–4-е классы). Учащиеся знакомятся с фразеологизмами, этимологией, проводят поисковые исследования на языковом материале (работа с одаренными детьми).
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Портфолио учащегося начальной школы
Презентация о себе, своей семье, о своем лицее, друзьях и достижениях. Данное портфолио представлено как образец работы учителя с классным коллективом. Работа ведётся с 1-го класса. Материал пополняется ежегодно.
-
Проект направлен на изучение поведения и жизни птиц в зимний период. Он позволяет не только расширить знания обучающихся по программному материалу, но и изучить вопросы, связанные с жизнедеятельностью птиц в сложных условиях. Работая над проектом, учащиеся научатся наблюдать за объектами живой природы, изучат правила поведения в природе, помогая пернатым перезимовать, строя кормушки. В процессе работы учащиеся работают со справочной литературой, ресурсами Интернета. В конце проекта проводится выставка кормушек. Материал данного проекта можно использовать во внеклассной работе, на уроках литературного чтения, окружающего мира.
-
В работе показано и доказано большое значение молока и молочных продуктов для нормального физического и умственного развития детей, значение рационального питания как одного из составляющих здорового образа жизни.