Тамара Алексеевна Перегут

Место работы:
МАДОУ Детский сад № 110 "Ласточка", г.Белово, Кемеровская обл.
Должность:
заведующий

Темы Открытых уроков автора

  • Организация делопроизводства в дошкольном учреждении 2014
    соавторы: Газизова Марина Львовна, Лесникова Татьяна Геннадьевна

    Работа с документами - это одна из составных частей процесса управления и принятия управленческих решений, которая существенно влияет на оперативность и качество управления. Документационное обеспечение управления в дошкольных образовательных учреждениях на современном этапе требует создания многих видов управленческих документов, без которых невозможно решать задачи планирования, финансирования, оперативного управления, кадрового обеспечения деятельности учреждения.

  • Консультация для родителей "Играйте с нами, играйте вместе!" 2013

    Порой родители не знают, чем и как занять ребенка, чтобы он не баловался и был занят. Игра – самый лучший способ веселого и занимательного времяпровождения, в процессе которого вы не только займете ребенка, но и научите его многому. Автор предлагает перечень игр (подвижных, малоподвижных, настольных), которые могут пригодиться в совместном времяпровождении дома, на даче, берегу, поляне.

  • Игровой самомассаж как средство подготовки руки дошкольника к письму 2012

    Важный аспект работы с детьми ‒ подготовка руки дошкольника к обучению письму и коррекция нарушений письменной речи у младших школьников. С этой целью рекомендуется использовать игровой самомассаж кистей рук ‒ эффективное и универсальное средство реабилитации движений у детей с нарушением в развитии, средство коррекции нарушений письменной речи у детей с локальными проблемами и развивающе-оздоровительное средство для нормально развивающихся детей.

  • Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольников 2011

    Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка. Активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации.