Газизова Марина Львовна
Найдено публикаций: 5
Организация делопроизводства в дошкольном учреждении
Работа с документами - это одна из составных частей процесса управления и принятия управленческих решений, которая существенно влияет на оперативность и качество управления. Документационное обеспечение управления в дошкольных образовательных учреждениях на современном этапе требует создания многих видов управленческих документов, без которых невозможно решать задачи планирования, финансирования, оперативного управления, кадрового обеспечения деятельности учреждения.
Читать дальше
01.07.2013
Попечительский совет ДОУ – это негосударственная общественная некоммерческая организация, объединяющая на добровольной основе граждан и юридических лиц для совершенствования и развития образовательного процесса в конкретном дошкольном образовательном учреждении. Статья описывает возможности, функции и права попечительского совета.
Читать дальше
29.06.2012
Методическая работа занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением, так как прежде всего активизирует личность педагога, развивает его творческую деятельность. Все ее формы повышают квалификацию и мастерство педагогов, развивают их творческий потенциал. Постоянная связь содержания методической работы с ходом и результатами работы педагогов совершенствует профессиональное мастерство каждого воспитателя.
Читать дальше
Проект "Растем крепкими и здоровыми"
Проект формирует представления о здоровом образе жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с базовой образовательной программой «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой, содержание которой было расширено за счет включения задач по сохранению и укреплению здоровья, исходя из особенностей развития дошкольников.
Читать дальше
12.06.2011
В коррекционных образовательных учреждениях особое значение придается организации взаимодействия в работе узких специалистов и воспитателей. Содержание коррекционно-развивающей деятельности строится с учетом ведущих линий развития ребенка и обеспечивает интеграцию речевого, познавательного, экологического, художественно-эстетического развития ребенка.
Читать дальше