Ольга Викторовна Трифонова
|
Темы Открытых уроков автора
-
«Местоимения – существительные в тексте». 5-й класс 2015
Урок развивает умения извлекать информацию из текстов, пользоваться разными видами чтения и аудирования, взаимодействовать в группе, формулировать мнение и обосновывать свою позицию, координировать с позициями партнеров; определять роль и употреблять в художественном тексте местоимения – существительные разных разрядов, редактировать текст, избегать стилистических ошибок при создании текста.
-
Занятие построено в форме практикума. Специфике урока соответствуют уровень трудности, содержание материала, методы обучения (познавательные высказывания, беседа, практические упражнения). Методически обоснованно чередуются виды работы с учётом нарастания трудности. Развиваются все виды речевой деятельности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Александр Суворов — великий полководец и литератор
Данный проект является интегрированным, он совмещает знания по литературе и истории. Мы рассмотрели биографию полководца, рассказали о его славных делах, а также доказали, что его литературные труды живы и до сих пор. Значение пословиц А.Суворова актуально. Авторы проекта продемонстрировали материал, выходящий за рамки школьной программы.
-
Долгое время рассказы о людях, которые волей судьбы оказались в фашистском плену, считались запретной темой. И сейчас мы хотим донести правду о мужестве и героизме тех солдат, которых плен не сломил. В работе описана история возникновения и существования фашистских концентрационных лагерей. Рассмотрена судьба Андрея Соколова, героя рассказа М.Шолохова "Судьба человека"; приводятся рассказы о судьбах прадедов наших соучеников, очень похожие на историю Андрея Соколова.
-
Информационно-исследовательский проект "Энциклопедия кошек"
Проект содержит интересную информацию о кошках. Мы рассмотрели факты из истории и литературы о наших питомцах. Ответили на вопросы: Как ухаживать? Как воспитывать? Как понимать? Какие бывают кошки? Проект поможет увидеть проблемы, связанные с заботой о кошке, обогатит опыт учащихся, поможет воспитанию любви к животным.