Кайгородова Лариса Юрьевна

Найдено публикаций: 5
Развитие познавательных интересов дошкольников посредством экспериментальных действий
Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования. Главное достоинство этого метода заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.
Читать дальше
Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста "Вторая жизнь вещей из отходов"
Формирование у детей положительного отношения к окружающей среде, привлечение внимания детей и родителей к экологическим проблемам, к эффективному вторичному использованию отходов в целях охраны окружающей среды.
Читать дальше
Проект в области нравственно-патриотического воспитания детей "Над Волгой широкой стоит величаво мой город-красавец, мой город-герой!"
Формирование у воспитанников старшего дошкольного возраста основ гражданственности, патриотизма как интегративного качества личности, включающего в себя уважение к истории родного города, его культурным ценностям, связанным с историей Великой Отечественной войны, через совместную проектную деятельность (дети, педагоги, родители).
Читать дальше
Развивающая предметно-пространственная среда в группе (художественно-эстетическое направление)
В настоящее время в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения особое внимание уделяется художественно-эстетическому развитию дошкольников, которое обогащает чувственный опыт, эмоциональную сферу личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает познавательную активность. Представлена развивающая предметно-пространственная среда (художественно-эстетическое направление) в стихотворной форме.
Читать дальше
Организация современной развивающей среды в средней группе детского сада в соответствии с ФГТ
Предметно-развивающая среда в группе позволяет организовать как совместную, так и самостоятельную деятельность детей, направленную на саморазвитие ребенка под наблюдением и при поддержке воспитателя. Такое построение среды дает детям чувство психологической защищенности, помогает развитию личности, способностей, овладению разными способами деятельности.
Читать дальше