Карчагина Марина Николаевна
Найдено публикаций: 2
17.10.2019
Приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование читательской грамотности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования. Словосочетание «читательская грамотность» появилось в контексте международного тестирования в 1991 г. В исследовании PISA «читательская грамотность — способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни».
Читать дальше
22.01.2010
Коммуникативной целью урока является развитие умения использовать логические приемы запоминания, развитие любознательности, наблюдения, анализа, обобщения; возможность научить детей пониманию изучаемого материала в классе, дома.
Читать дальше