Татьяна Александровна Ионина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сложно устроен внутренний мир ребенка с проблемами в развитии (проблемы слуха, зрения, речи, задержка психического развития, нарушения опорно-двигательного аппарата). Вы узнаете, как помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать всё многообразие окружающей среды, как помочь им познать своё Я, раскрыть его и войти в мир взрослых, полноценно существовать и взаимодействовать в нем.
-
Развитие чувственно-эмоциональной сферы дошкольников через применение различных техник рисования 2011
Внутренний мир ребенка с проблемами в развитии (проблемы слуха, зрения, речи, задержка психического развития, умственная отсталость, нарушения опорно-двигательного аппарата) сложен. Как помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды? Как помочь им познать свое "я", раскрыть его и войти в мир взрослых, полноценно существовать и взаимодействовать в нем?
-
Специфика организации взаимодействия ДОУ комбинированного вида с разными типами учреждений 2010
Большую часть времени ребенок проводит в детском саду и дома, поэтому важно, чтобы воздействия педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались ребенком. Поскольку о качестве дошкольного образования можно говорить только тогда, когда в нем присутствуют здоровьесберегающая и здоровьеукрепляющая составляющие.
-
Развитие речи дошкольников через тренировку тонких движений пальцев рук 2009
Развитие ручек ребенка и развитие речи взаимосвязаны. Мелкая моторика и точное артикулирование звуков находятся в прямой зависимости – двигательная активность кисти увеличивает запас слов, способствует осмысленному их использованию. Ежедневный массаж кисти, пальцевые упражнения и занятия с ребёнком по овладению навыками речи ускоряют её развитие.