Матвеева Татьяна Семеновна
Найдено публикаций: 2
Игровые технологии как средство развития познавательной активности младших школьников
Игровые технологии формируют внимание, наблюдательность, развивают познавательную активность, память, мышление, самостоятельность, инициативу, формируют учебные умения и навыки. Как показывает практика игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний, вызывая у них положительные эмоции.
Читать дальше
21.03.2009
В статье рассмотрены основные показатели творческих способностей ребенка, разные уровни интеллекта учащихся, специальные приемы продуктивного мышления с соответствующими учебными играми и заданиями, которые требуют самостоятельного поиска, включают в себя элементы проблемности, будят мысль учеников.
Читать дальше