Елена Анатольевна Шабалина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Разработка урока по теме "Ионная химическая связь". 8-й класс 2012
соавторы: Марова Елена Павловна, Маслова Ирина Витальевна, Панкратова Марина Магомедхабибовна, Смирнова Елена ВадимовнаВ статье предложены алгоритмы двух уроков из курса основной школы, с использованием метода прогнозирования.
-
Решаем проблемы прогнозированием. 11-й класс 2012
соавторы: Марова Елена Павловна, Маслова Ирина Витальевна, Панкратова Марина Магомедхабибовна, Смирнова Елена ВадимовнаУрок использует метод прогнозирования. Изучаемая тема ‒ "Полимеры в жизни человека". Систематизирует и обобщает знания учащихся о полимерах.
-
Урок химии в 9-м классе "Особые свойства серной кислоты" 2012
соавтор: Корнышова Светлана СтаниславовнаУрок использует системно-дяетельностный подход, актуальный в свете ФГОС НП. Опираясь на известные факты о серной кислоте, девятиклассники открывают и доказывают новые для них свойства уже известного вещества. Ход урока развивает логическое мышление, умение выдвигать гипотезы, подтверждать экспериментально, открывать закономерности, делать обоснованные выводы и обобщения.
-
Реакции в растворах. 11-й класс 2011
Представленная разработка способствует структуризации и систематизации ЗУНов, развивает логическое мышление, умение выдвигать гипотезы, подтверждать экспериментально, открывать закономерности, делать обоснованные выводы и обобщения. Урок формирует химическую, предметно-мировоззренческую, социально-личностную и общекультурную компетентности. Урок разработан на основе программы и УМК учебника «Химия 11 (профильный уровень)» О.С. Габриеляна и Г.Г. Лысовой.
-
Элективный курс по теме "Растворы" (11-й класс) 2010
Курс рассчитан на учащихся 11 класса и рекомендуется после изучения тем «Основные понятия и законы», «Строение атома и периодический закон», «Химическая связь», «Физико-химические закономерности протекания химических реакций». Курс разработан с учетом кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений и спецификации КИМов ЕГЭ 2006 года по химии.
-
Урок изучения нового материала с применением ИКТ разработан на основе программы и УМК учебника «Химия 8» Н.Е. Кузнецовой. Урок состоит из трех этапов: актуализация знаний, постановка целей; изложение нового материала в форме презентации и обобщение и закрепление полученных знаний. В процессе проведения урока учащиеся заполняют опорный конспект.