Белова Наталия Юрьевна

Найдено публикаций: 3
Игровые технологии как одна из форм работы учителя-дефектолога. Презентация к уроку "В стране Лингвистика"
Вся работа учителя - дефектолога направлена на восполнение пробелов в развитии средств языка и функции речи, а это значит, что в процессе занятий формируются полноценные предпосылки к обучению детей родному языку. В этом учителю помогает такая форма урока, как урок-игра. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное и нравственное развитие школьника.
Читать дальше
Конкурс чтецов «Слушай, страна, говорит Ленинград!» к 70-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
Главная задача коррекционной работы с учащимися, имеющими проблемы слуха и речи – коррекция речевого дыхания и голоса, исправление неправильно произносимых звуков, усвоение навыков звукослияния и проговаривания слов и фраз, усвоение словесного ударения и правил орфоэпии, умение выделять логическое ударение, а также обогащение и активизация словарного запаса. В этой работе очень помогают речевые и тематические школьные праздники. Ежегодно в школе проводится конкурс чтецов, посвященный памятным датам Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда.
Читать дальше
Эффективность использования музыкальных средств в коррекционной работе
В статье автор рассказывает о том, какую роль играет музыка в жизни человека, какое воздействие она оказывает на его здоровье, а также как используются музыкальные средства в коррекционной работе с учащимися, имеющими проблемы слуха и речи. В своей практике автор использует музыкальные викторины, кроссворды, беседы о музыке, диспуты, музыкально-сценические импровизации. Учащиеся школы принимают активное участие во внеклассных мероприятиях, литературно-музыкальных композициях.
Читать дальше