Татьяна Михайловна Савочкина

Место работы:
МОУ - Лицей г.Маркса Саратовской области
Должность:
учитель музыки, русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Образы борьбы и победы в искусстве 2017

    Цель урока: раскрыть художественный образ одной из самых знаменитых симфоний мировой музыкальной культуры – симфонии №5 Л.Бетховена. В ходе урока используются межпредметные связи (музыка, литература, изобразительное искусство). На примере симфонии учащиеся продолжают знакомство с творчеством великого немецкого композитора Л.Бетховена, развивают умение раскрывать образный строй такого сложного музыкального жанра, как симфония.

  • Интонации и ритмы марша 2016

    Урок дает возможность учащимся сформировать представление об особенностях интонации и ритма марша, показать на примерах значение этого жанра в жизни человека. Ребята учатся слышать интонационные особенности данного жанра, определять виды маршей, знакомятся с творчеством выдающихся композиторов классической музыки.

  • Путешествие в Японию 2015

    Урок музыки в 4-м классе знакомит учащихся с жизнью и творчеством замечательного русского советского композитора Д.Б. Кабалевского. Продолжая знакомство с музыкальной культурой разных стран и народов, дети услышат необычную для них музыку Японии, прочитают прекрасные хокку, будут сопереживать японской девочке Сасаке.

  • "Вечный солнечный свет в музыке. Имя тебе…!" А. Рубинштейн. Урок музыки в 5-м классе 2013

    Урок знакомит учащихся с интонационным и стилевым разнообразием творчества австрийского композитора; помогает формировать нравственно-эстетическое восприятие музыки великого Моцарта; развивает ассоциативное мышление ребят.

  • "Причастие". 7-й класс 2013

    Урок русского языка открывает новую для семиклассников часть речи – причастие. Тема в начале урока на доске не записана, обучающиеся формулируют ее сами. Зрительный ряд картин русских художников развивает ассоциативное мышление школьников.

  • Буквы Ч и Щ в суффиксе -чик (-щик). 6-й класс 2011

    Урок русского языка в 6-м классе по учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. Цель урока: формировать умение правильно определять, какой суффикс необходимо писать в существительных: -чик или -щик.

  • Урок музыки "Природа в музыке русских композиторов" 2010

    Урок поможет раскрыть красоту русской природы, развивая ассоциативное мышление через выявление звуковых и зрительных ассоциаций.

  • Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке музыки 2009

    Музыка активизирует творческие силы разума, познавательную деятельность учащихся и формирует личность школьника.