Елена Борисовна Шубина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Физико-географическое положение Архангельской области и Коношского района 2016
Цель урока: сформировать представление о ФГП Архангельской области и Коношского района.
-
Использование биологических лабиринтов в учебном процессе 2013
Биологический лабиринт – это тест, содержащий тезисы по изучаемой теме. Система работы, которая является эффективным условием развития познавательного интереса. В статье имеются этапы и алгоритм решения лабиринтов. Вашему вниманию предлагаются несколько примеров лабиринтов из курса «Биология, Человек. 8-й класс».
-
Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека 2010
Одной из задач изучения раздела биологии "Многообразие живых организмов" является воспитание убежденности в бережном отношении к окружающей природе. Эта задача является сквозной при изучении курса. Урок изучения нового материала. Форма проведения: устный журнал.
-
Особенности индивидуального развития цветкового растения 2009
Данный урок проводится в теме «Рост и развитие растений» в 6-м классе, по программе Н.И. Сонина. По ходу изучения нового материала составляется опорный конспект, а также диаграмма «Жизненный цикл цветкового растения». Задачи урока: познакомить учащихся с условиями прорастания семян, состоянием покоя семян и его биологическим значением, а также с основами роста и развития зародыша, проростка, взрослого растения.