Надежда Анатольевна Нечаева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Метод проектов позволяет организовать учебный процесс таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в активный процесс познания. Практика показывает, что организация проектной деятельности способствует формированию универсальных учебных действий младших школьников.
-
Единицы измерения длины. 4-й класс 2011
Одним из приоритетных направлений в современной школе, в условиях введения стандартов второго поколения, на мой взгляд, может стать исследовательское обучение. Планируя урок математики по теме "Единицы измерения длины", я старалась его сконструировать в русле исследования. Задания помогают ученикам 4-го класса понять значимость приобретаемых знаний, умений и учат их применению в жизненных ситуациях.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Путешествие на Антарктиду" 2010
В последние годы в своей педагогической практике больше внимания уделяю организации исследовательской деятельности младших школьников на уроках и во внеурочное время. С целью формирования исследовательских умений часто использую материал уроков окружающего мира.
-
Организация исследовательской деятельности младших школьников 2009
соавтор: Пономарева Анна АнатольевнаВ современной школе возрастает значимость подготовки ребенка к самостоятельной исследовательской деятельности. В связи с этим значительное место в своей педагогической практике мы уделяем организации исследовательской деятельности младших школьников как на уроках, так и во внеурочное время.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В школе мы изучаем историю нашей Земли, нашей страны. Но на уроках мы мало говорим об истории родного края. Совсем не знаем об истории своей малой родины — дер. Савино. Поэтому мы решили сами узнать о том, как строилась наша деревня, как появлялись улицы в дер. Савино, с чем связано то, что наша деревня стала одной из самых населенных в Карагайском районе. Более подробно мы решили узнать историю тех улиц, дома на которых появились одними из первых в деревне. Цель нашего исследования — узнать об истории улицы Набережной, о том, как строилась наша деревня. Для того чтобы провести наше исследование, мы побеседовали с коренными жителями дер. Савино, совершили несколько экскурсий, изучили материалы, имеющиеся в музее, архиве, библиотеке.