Пономарева Анна Анатольевна
Найдено публикаций: 3
20.01.2011
В соответствии с концепцией «Школа 2100» на уроке используются: поиск контактов и сотрудничества, ситуация взаимопомощи, свободный выбор задания, создание проблемной ситуации, самооценка деятельности, познавательный интерес, побуждение к поиску решения поставленной цели. Деятельностный подход позволяет развивать основные ключевые компетентности учащихся: коммуникативную, информационную, учебно-предметные. Решая проблему, ребенок переживает радость открытия, формируется вера в свои силы.
Читать дальше
31.03.2010
Учащиеся на уроке учатся сотрудничать с товарищем, с учителем, интересуются конечным результатом деятельности, проявляют интерес к заданиям повышенной трудности. У детей появляются задатки самокритичности, умения рассуждать, анализировать, сравнивать. Деятельностный подход на уроке позволяет развивать и основные ключевые компетентности учащихся. Решая проблему, ребенок переживает радость открытия, формируется вера в свои силы и познавательный интерес.
Читать дальше
Организация исследовательской деятельности младших школьников
В современной школе возрастает значимость подготовки ребенка к самостоятельной исследовательской деятельности. В связи с этим значительное место в своей педагогической практике мы уделяем организации исследовательской деятельности младших школьников как на уроках, так и во внеурочное время.
Читать дальше