Анатолий Степанович Костишин |
Темы Открытых уроков автора
-
Сравнительные подходы в преподавании истории и обществознания как способ активизации познавательной деятельности учащихся 2012
соавтор: Толстых Михаил ЛеонидовичНовизна исследования заключается в попытке по-новому оценить достижения учащегося в развитии его критического мышления сравнительным подходом в обучении. Рационально использованы межпредметные и внутрипредметные связи; синтезирован принцип отбора содержания материала в старших классах при переходе ко второму концентру.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
История Государственной Думы периода новой России (1993–2006)
В данной работе представлен фактологический, исторический материал о работе Государственной Думы в период новой России.
-
Влияние Конституции США на становление Основного закона РФ: миф или реальность
В данном материале представлена исследовательская работа, посвященная сопоставительному анализу Конституций США и Конституции Российской Федерации.
-
История, опыт и уроки Государственной Думы России
В данной работе представлен исторический материал по работе Государственной Думы Российской империи.
-
Семья в истории России. Династия Полозовых
Любовь к железным дорогам у нас, Полозовых, давняя. Ее корни уходят в начало века, когда пришел в Забайкалье из европейской России Алексей Полозов – кубанский казак, основатель рода. То ли поманили его неизведанные дали, по которым прокладывалась Великая Транссибирская магистраль, то ли искал вместе с другими лучшую долю…
-
Развитие российских бронеавтомобильных войск в I Мировой войне
В работе показана роль бронеавтомобилей в Первой мировой войне. Рассмотрены виды и особенности бронеавтомобилей, которыми была оснащена русская армия. Текст работы проиллюстрирован рисунками и фотографиями.