Толстых Михаил Леонидович
Найдено публикаций: 6
Соавторы:
10.07.2012
Новизна исследования заключается в попытке по-новому оценить достижения учащегося в развитии его критического мышления сравнительным подходом в обучении. Рационально использованы межпредметные и внутрипредметные связи; синтезирован принцип отбора содержания материала в старших классах при переходе ко второму концентру.
Читать дальше
15.06.2011
Курс разработан так, что большее место уделяется практическим занятиям, которые позволили бы в лучшей степени изучить компьютер и технологии. Курс рассчитан на 144 часа из расчета 4 часа в неделю.
Читать дальше
12.05.2010
Данный курс построен на содержательном материале отечественной истории, так как казаки представляли одно из сословий России, обладавшее определенными правами и привилегиями. Изучение данного курса позволит учащимся глубже погрузиться в изучение предмета, изучить материал, лишь вскользь упоминаемый в содержании базового курса.
Читать дальше
02.07.2009
Изучение курса позволит учащимся глубже погрузится в изучение истории родного края, изучить материал, лишь вскользь упоминаемый в содержании курса исторического краеведения. На конкретных примерах отследить роль отдельного сословия и конкретных личностей в истории России и родного края.
Читать дальше
02.07.2009
Курс построен на содержательном материале отечественной истории, так как казаки представляли одно из сословий России, обладавшее определенными правами и привилегиями. Изучение курса позволит учащимся глубже погрузиться в изучение предмета. На конкретных примерах отследить роль отдельного сословия и конкретных личностей в истории России.
Читать дальше
19.03.2008
Программы элективных курсов «Донское казачество в XVI–XIX веках» и «Амурское казачество в XIX–XX веках» построены на содержательном материале отечественной истории. Изучение данных курсов позволит учащимся лучше усвоить материал, лишь вскользь упоминаемый в содержании базового курса, на конкретных примерах отследить роль отдельного сословия и конкретных личностей в истории России.
Читать дальше