Ольга Александровна Епишина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок чтения по творчеству С.Есенина. 2-й класс 2012
Урок развивает образное мышление. Работая по памятке, дети учатся самостоятельности, вдумчивости и творчеству.
-
Урок чтения в 9-м классе по теме «М.Горький. "Песня о Соколе"» 2010
Урок чтения в 9-м классе (программа VIII вида) посвящен творчеству М.Горького. Одним из главных принципов обучения в коррекционной школе является принцип коммуникативной направленности, поэтому на уроках чтения необходимо развивать устную речь детей, формировать речевые и коммуникативные умения.
-
Урок чтения в 5-м "К" классе (VIII вид) по теме "Зима" 2009
Уроки чтения в коррекционных классах должны быть направлены на развитие коммуникативных умений, эмоционально окрашены. Этому способствуют использование ИКТ, организация работы в группе, использование игровых моментов на уроке.
-
Интегрированный урок русского языка и ИЗО: подготовка к сочинению-рассуждению "Берегите природу" 2007
соавтор: Печёнкина Марина ВитальевнаНравственная проблема ответственности людей за сохранение природы, поведения человека в обществе, взаимоотношения личности и коллектива, уважение к общественному труду - все это актуально в сегодняшнее время. Урок направлен на развитие нравственных качеств человека.
-
Интегрированный урок русского языка и ИЗО по теме: "Творческое изложение текста-описания" 2006
соавтор: Печёнкина Марина ВитальевнаТворческое изложение с созданием собственного рисунка хорошо подготавливает учащихся к написанию сочинений, повышает эффективность работы по формированию коммуникативных умений школьников, помогает связно и последовательно излагать содержание, учит выражать собственное отношение к излагаемому. Примерная схема уроков, на которых используется собственный рисунок ребенка к тексту-образцу такова: восприятие и анализ текста-образца - словесное иллюстрирование - создание учеником рисунка к тексту-образцу - анализ рисунка - составление высказывания.