Вера Васильевна Корчигина |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики в 5-м классе по теме: "Натуральные числа" 2007
На уроке, где закрепляется или повторяется материал, ученики, как правило, теряют интерес и внимание, ведь нового ничего не узнают. Поэтому-то и целесообразно отыскать для проведения таких уроков различные нестандартные виды работы, в частности игры. Игра вызывает дух соревнования, будит эмоции учеников, заставляет удивляться. Аристотель когда-то подметил, что "мышление начинается с удивления".
-
Урок геометрии в 8 классе по теме: "Площади фигур. Теорема Пифагора" 2005
Систематизация, обобщение, структуризация ЗУНов на уроках геометрии в 8-м классе решает как стратегические задачи (отслеживание динамики владения рациональными способами расчётов площадей геометрических фигур), так и тактические (определение степени усвоения учебного материала по разделу). Сочетание разноуровневого контроля с достоинствами технологии личностно ориентированного обучения способствует более качественному решению такой проблемы.
-
Урок-конкурс по теме: "Квадратные уравнения. Теорема Виета" в 8-м классе 2003
В личностно-ориентированной технологии обучения математике повторительно-обобщающие уроки наиболее эффективны в форме урока-конкурса. Это позволяет каждому учащемуся в полной мере раскрыть свои успехи в изучении раздела, без внешних "комплексов" определить собственные пробелы и направления их ликвидации, отследить уровень динамики личностного продвижения, создать максимально комфортные условия учебных коммуникаций.