Бэлла Владимировна Крупская

Место работы:
МБОУ СОШ № 58, Новоуральск
Должность:
заместитель руководителя, учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Урок истории по теме "Первобытный мир – первые шаги человечества" 2011
    соавтор: Шутова Вера Григорьевна

    На уроке создается образ эпохи Первобытного мира. Учащиеся учатся находить в современной жизни явления, открытия, достижения, сохранившееся со времен Первобытного мира; учатся сравнивать, формулировать вопросы, работать с текстом, картой, иллюстрацией.

  • Конспект урока риторики в 5-м классе "Ваша коммуникативная задача" 2010

    В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием коммуникативная задача (намерение), учатся ориентироваться в ситуации общения, определять коммуникативное намерение, оценивать степень его реализации в общении. Приоритетная роль в уроке отведена деятельности учащихся.

  • Портфолио учителя как средство оценки уровня его профессиональной компетенции 2009

    Создать профессиональное портфолио – это одно из важнейших действий, которое необходимо совершить соискателю работы в любой сфере деятельности для достижения успеха. Рассматривая портфолио как инновационную форму оценивания профессиональной компетентности учителя, в статье приводятся структура и примерное содержание портфолио; предлагаются анкеты, нормативные документы и список основных информационных источников.

  • Урок риторики в 5-м классе "Будьте вежливы! Вежливый отказ" 2007

    Общая культура человека проявляется и в его вежливости. Наши дети много общаются, но не всегда соблюдают при этом правила этикета. На уроке учащиеся знакомятся с отказом как речевым действием, с помощью которого выражается отрицательная реакция на просьбу. Как сделать отказ вежливым? Какие бывают отказы? Ответы на эти и другие вопросы учащиеся "откроют" на данном уроке.

  • План мероприятий по организации адаптационного периода первоклассников 2006

    В работе представлен план мероприятий по организации адаптационного периода первоклассников: разработана определенная система действий, направленных на создание комфортных и благоприятных условий учебно-воспитательного процесса. В реализации задействованы учителя первых классов, учителя-предметники, работающие в 1-х классах, медицинская, логопедическая, психологическая службы, родители, администрация.

  • Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Родовые окончания имен прилагательных" 2005

    Предлагаемый урок русского языка во 2 классе по системе Л.В.Занкова выстроен в технологии проблемного обучения. Содержание раскрывается через практическую работу учащихся в группах. Исследование построено на материале, подобранном из сказов П.П.Бажова. Учащиеся ведут учебный диалог, «открывают» новое знание.

  • Урок естествознания в 4-м классе: "Науки о человеке. Как беречь и укреплять здоровье" 2003

    Урок построен в соответствии с дидактическими принципами, разработанными Л.В.Занковым. Содержание раскрывается через практическую работу в группах по моделированию схем, разыгрывание театральных миниатюр. Учащиеся ведут учебный диалог, "открывают" новые знания.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Корни есть не только у дерева

    Предлагаемые материалы представляют собой творческие отчёты учащихся 3-го класса по проделанной исследовательской работе. Учащиеся искали информацию о своих предках, составляли родословную семьи, пытались проследить участие своих предков в Великой Отечественной войне. Работа включает в себя презентацию, буклет и комплект дидактических материалов в помощь учащимся.

  • В гостях у лесных обитателей

    Лес таит в себе много загадок. Что интересного можно узнать о жизни лесных обитателей из разных источников информации? Работа представляет собой отчёт учащихся по теме "В гостях у лесных обитателей". Собранные материалы можно использовать на уроках ознакомления с окружающим миром, литературного чтения и во внеклассной работе.