Аверина Елена Юрьевна
Найдено публикаций: 6
Соавторы:
17.03.2012
Классный час проводится для учащихся 8–10-х классов, работающих над проектом "Мое открытие Великобритании". Он включает три этапа. Первый – представление слайд-шоу, второй – презентация викторины, третий – создание коллажа. Формы организации работы с учащимися различны на каждом этапе: фронтальная, индивидуальная, групповая. К подготовке классного часа и его проведению привлекаются сами учащиеся.
Читать дальше
19.04.2011
На представленнном уроке используются различные формы организации обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая. Урок построен с позиций деятельного подхода к обучению. Учитель организует работу на уроке таким образом, чтобы учащиеся смогли открыть новое знание самостоятельно.
Читать дальше
08.08.2010
Игра-соревнование может быть использована на уроке математики или во внеклассной работе. Игровая технология обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении, позволяет повысить мотивацию учащихся к изучению математики.
Читать дальше
Устный математический журнал для учащихся 6-х классов "За страницами учебника математики"
Устный математический журнал знакомит учащихся с некоторыми фактами из истории математики, интересными задачами и способами их решения. Содержание журнала тесно связано с темами курса математики. Каждая страница сопровождается компьютерной презентацией.
Читать дальше
13.02.2008
Урок математики подготовлен с применением деятельностного подхода к обучению. Во время такого урока ученик не получает от учителя новую "порцию" информации в готовом виде. Он сам делает открытия, активно действует, чтобы достичь цели, которую формулирует в начале урока. Разнообразные формы и методы обучения, используемые учителем, позволяют обеспечить интерес учащихся к предмету, избежать монотонности и однообразия на уроке.
Читать дальше
01.03.2007
Математика
+ ещё 1
Проектно-исследовательская деятельность школьников является одной из увлекательных форм внеклассной работы.
Важность выбора темы проекта - залог успешной работы учащегося над ним.
Использование моделей, наглядных материалов, презентаций позволяет заинтересовать результатами работы над проектом учащихся, занимающихся в кружке.
Читать дальше