Галина Николаевна Некрасова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературы в 5-м классе "Путешествие в страну Фольклорию" 2010
Обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество» включает интересные по содержанию игровые виды деятельности детей, основанные на детских жанрах фольклора: закличках, приговорках, потешках, прибаутках, дразнилках, считалочках. Урок планируется при активном участии самих учащихся, их родителей, бабушек (прабабушек) и дедушек.
-
Интегрированный урок внеклассного чтения в 8-м классе "литература + французский язык", посвященный творчеству Виктора Гюго, содержит несколько этапов: заочную экскурсию по достопримечательностям Парижа, обзор произведений классика, театрализованные представления. На русском и французском языках представлены сцены из романов: "Отверженные", "Собор Парижской Богоматери". Урок пробуждает у учащихся интерес к творчеству французского писателя.
-
Урок литературы в 11-м классе по теме: "Нашедший подкову" (о жизни и творчестве Осипа Мандельштама) 2004
Урок - размышление по литературе в 11-м классе посвящен жизни и творчеству Осипа Мандельштама, освещает эпоху и показывает трагедию мастера. Широко используются мемуары жены и друзей поэта, стихи о нем наших современников. Элементы театрализации удачно интегрируют с классическими музыкальными произведениями. Урок "Нашедший подкову" поможет учащимся углубить знания о мотивах лирики и личности О. Мандельштама.
-
Урок русского языка в 9-м классе "Повторим орфографию" 2004
Урок русского языка в 9-м классе "Повторим орфографию" предназначен для систематизации знаний учащихся по одной из сложных тем "Правописание Н - НН в разных частях речи". Используется частично-поисковый метод, рассматриваются ситуации риска, отрабатывается механизм действий по проблеме, формируется навык решения проблемы: "Условия выбора Н и НН по их морфологической принадлежности". Приложение включает схему - формулу, материал для исследования, тест для контроля знаний учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе рассматривается история возникновения письменности в Древней Руси. Кириллица не первая славянская Азбука, до нее на Руси существовала более ранняя — велесовица. Кирилл приспособил ее под греческий стандарт, сохранив при этом нравственную сторону русской Азбуки. Глаголица создавалась вместе с кириллицей. Существовали и другие Азбуки.
-
Перед вами истории, рассказанные школьниками, истории их семей и история их родины. Они рассказали о том, как служили России их отцы, деды и прадеды. В отдельном файле содержатся иллюстрации к работе.