Надежда Васильевна Шуругина |
Темы Открытых уроков автора
-
Материал данного курса содержит "нестандартные" методы, которые позволяют более эффективно решать широкий класс заданий, содержащих модуль, и, безусловно, может использоваться учителем как на уроках математики в 10-11-х классах, так и при подготовке к ЕГЭ. Целью данного занятия является: помочь повысить уровень понимания и практической подготовки в таких вопросах, как: построение графиков элементарных функций, содержащих модуль; помочь осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им с точки зрения дальнейшей перспективы.
-
Разработка урока по алгебре в 7-м классе 2008
Преобразование произведения одночлена и многочлена, вынесение общего множителя за скобки основываются на одном и том же распределительном свойстве умножения. Изучение прямого и обратного действия полезно проводить совместно. Умножение одночлена на многочлен, вынесение за скобки - действия алгоритмические, а значит, их отработку лучше проводить в форме небольших самостоятельных работ.
-
Разработка урока по геометрии в 10-м классе по теме: "Перпендикулярность прямой и плоскости" 2005
Урок, подводящий учащихся к доказательству теоремы о трёх перпендикулярах. Решение задач с использованием геометрических моделей из спиц и пластилина. Элементы исследовательской деятельности на уроке, работа в группе. Форма урока - соревнование. Всё это создаёт высокую мотивацию при изучении данной темы.
-
Разработка урока на тему: "Параллельные прямые" в 7-м классе 2004
Обучение математике для меня - средство на пути совершенствования личности ученика, развитие её, главное - дать возможность каждому "вырасти" настолько, насколько он способен, помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью. Я учу не одна, учит и каждый ученик в классе, когда, мысля вслух, объясняя свои действия, "ведет" за собой остальных.