Ирина Викторовна Чаплыгина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Редактирование объектов на чертеже. Команды простого редактирования 2014
Комбинированный урок по изучению основных принципов редактирования объектов с помощью панели Редактирование графического пакета AutoCAD. Урок является бинарным, объединяющим две дисциплины: Инженерная графика, Информационные технологии.
-
Рабочая тетрадь для учащихся к УМК по курсу "Информатика" для 11-х классов 2010
соавторы: Клименко Наталья Николаевна, Попова Марина НиколаевнаРабочая тетрадь для учащихся значительно облегчает преподавателю задачу обучения, а учащимся - освоение учебного материала. В ней содержатся шаблоны (карты) опорных конспектов для самостоятельной работы студентов с электронным учебником, как на занятиях, так и могут быть использованы при дистанционном обучении.
-
Построение объектов. Объектная привязка координат 2010
Работа представляет собой комбинированный урок по изучению основных принципов построения объектов с помощью панели "Объектная привязка" графического пакета AutoCAD. Урок объединяет две дисциплины: инженерную графику и информационные технологии.
-
Данный урок представляет собой комбинированный урок по изучению построения одного из основных графических примитивов векторного графического редактора AutoCAD. Урок является бинарным, объединяющим две дисциплины: Инженерная графика, Информационные технологии.
-
Урок по теме: "Графические обозначения материалов и их выполнение средствами программы Visio" 2007
Разработка представляет собой комбинированный урок по изучению основных графических обозначений материалов с основными принципами их выполнения, используя комбинации различных типов линий, применяя возможности векторного графического редактора Visio. Урок является бинарным, объединяющим две дисциплины: «Инженерная графика», «Информационные технологии».
-
Вступительная статья к учебному пособию "Атлас по педагогике" 2006
Основная цель пособия - показать в доступной форме структуру педагогики как науки и помочь систематизировать огромную область педагогических знаний, содержащихся в разных источниках.