Наталья Владимировна Суханова |
Темы Открытых уроков автора
-
Устные упражнения в обучении математике. 5–6-е классы 2010
Устные упражнения – одно из средств формирования устных вычислительных навыков. Именно во время устной работы школьник эффективно учится устанавливать связи между объектами, явлениями, сравнивать, обобщать их, развивает память, наряду с этим развивает и гибкость мышления, учится контролировать свои рассуждения. Устная работа – это не случайный этап урока, он находится в методической связи с основной темой и носит проблемный характер.
-
К вопросу об организации контроля при обучении математике 5-го класса 2010
Представлена подборка разноплановых заданий: теоретических, устных и письменных, на вычисления, на составление последовательности действий. Предлагаемые нами задания помогут учителю в организации оперативной обратной связи, позволяющей регулировать учебный процесс, осуществлять выявление уровня знаний и умений школьника по каждой изучаемой теме.
-
Реализация деятельностного метода при изучении темы "Квадратные уравнения" 2009
В статье рассматривается последовательность фаз занятия, разработанного по методике дидактических задач при изучении темы «Решение квадратных уравнений». Структура этого урока раскрыта в технологической карте, а также представлены соответствующие цели и методико-дидактическое обеспечение урока.
-
Учебные исследования при обучении учащихся решению уравнений и неравенств с параметрами 2008
В статье затронут вопрос о необходимости организации исследовательской деятельности учащихся при обучении математики. Как один из вариантов решения данного вопроса - это организация учебного исследования. В статье представлены примеры аналитических и графических учебных исследований, которые можно организовать при обучении учащихся решению уравнений и неравенств с параметрами.
-
В настоящее время одной из актуальных проблем методики преподавания математики остается проблема введения в школьный курс вероятностно-стохастической линии. Одним из вариантов преподавания вероятностно-стохастической линии в школе являются методики, ориентированные на действие.
-
О некоторых аспектах личностно-ориентированного подхода при обучении математике в основной школе 2004
соавтор: Диц Галина АлександровнаВ настоящее время школа видит свою основную цель в создании оптимальных условий для личностного развития ученика и поддержке на пути его самоопределения и самореализации через образование В статье приводится пример занятия, которое было разработано на основе методики дидактических задач при обучении математике школьников 5-го класса по теме "Умножение десятичных дробей"; рассматривается последовательность фаз этого занятия с указанием соответствующего методико-дидактическое обеспечения (МДО).