Диц Галина Александровна
Найдено публикаций: 11
10.03.2015
Тема изучается студентами специальности 050146 «Преподавание в начальных классах» по программе МДК 01.04 «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания». Интерактивное учебное занятие применяет личностно-деятельностный подход, методы: мозговой штурм, мини-лекция, презентация со слайдами с обсуждением; технологии «Взаимообучение»; сопровождается презентацией Power Point.
Читать дальше
11.04.2014
Урок применяет метод проблемного диалога, что соответствует технологиям обучения в Образовательной системе «Школа 2100». Закрепляет умения решать текстовые задачи на движение одного объекта и отрабатывает вычислительные навыки в пределах 1000.
Читать дальше
20.07.2013
В рамках практики «Внеклассная по специальности» студенты БОУ СПО «ИПК» проводят внеклассные занятия с учащимися начальных классов. Предлагается внеклассное занятие по математике для учащихся 3-го класса по теме «Математическое путешествие», которое сопровождается мультимедийной презентацией PowerPoint.
Читать дальше
13.07.2012
Лучшим образом социальному развитию личности студента способствует коллективная самоорганизация студенческой среды, одним из наиболее ярких проявлений которой выступает студенческое самоуправление. В БОУ СПО «Исилькульский педагогический колледж» система студенческого самоуправления успешно действует с 1999 г. Успех самоуправления в колледже напрямую зависит от самоуправления в группах.
Читать дальше
06.06.2011
Вашему вниманию предлагается классический вариант мультимедийной презентации PowerPoint на тему «Ребусы», в основе которой лежит материал, представленный в брошюре автора Удальцовой Н.В. «Математические шарады и ребусы» из библиотечки «Первого сентября». Презентация содержит 12 правил отгадывания ребусов и 50 математических ребусов. Данную презентацию рекомендуется использовать на уроках при изучении определенных тем, а также на внеклассных занятиях по математике.
Читать дальше
03.08.2010
В начальной школе методика формирования временных представлений у младших школьников ведется строго в той последовательности, которая предусмотрена школьной программой. Предлагается классический вариант мультимедийной презентации, основанной на демонстрации слайд-шоу.
Читать дальше
Интегрированный урок по теме "Даты и числа из истории моего города"
Урок математики в 5-м классе рекомендуется проводить в рамках итогового повторения в конце учебного года. Одна из основных задач урока - расширение знаний учащихся о прошлом и настоящем их родного города.
Читать дальше
03.03.2008
Коллективным способом обучения КСО является такая его организация, при которой обучение осуществляется путем общения в динамических парах, когда каждый учит каждого. Существует несколько методик КСО. В процессе обучения математике целесообразно применять методику "Взаимообмен заданиями". В работе рассмотрены этапы обобщающего урока по теме "Разложение многочленов на множители", построенного на основе указанной выше методики.
Читать дальше
12.02.2007
Одним из путей реализации проблемной организации учебного процесса на уроках математики является использование методики дидактических задач. В данной статье представлена технологическая карта учебного занятия, которое было разработано по методике дидактических задач при обучении алгебре школьников 7-го класса по теме "Способ подстановки"; рассмотрена последовательность фаз этого занятия.
Читать дальше
03.03.2006
Методика преподавания математики уже накопила значительный опыт применения технических средств в учебном процессе, но пока нельзя утверждать, что информационные технологии (примером которых могут служить компьютерные презентации) используются с полной отдачей. Данная работа выполнена в виде презентации с использованием приложения Power Point, которую можно использовать для проведения уроков геометрии в 8-м классе по теме "Окружность" в компьютерном классе.
Читать дальше
О некоторых аспектах личностно-ориентированного подхода при обучении математике в основной школе
В настоящее время школа видит свою основную цель в создании оптимальных условий для личностного развития ученика и поддержке на пути его самоопределения и самореализации через образование
В статье приводится пример занятия, которое было разработано на основе методики дидактических задач при обучении математике школьников 5-го класса по теме "Умножение десятичных дробей"; рассматривается последовательность фаз этого занятия с указанием соответствующего методико-дидактическое обеспечения (МДО).
Читать дальше