Людмила Алексеевна Вылегжанина |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (риторика + английский язык) "Почему? Какой? Как это было?". 2-й класс 2011
соавтор: Петрова Юлия НиколаевнаЦели урока – сформировать у учащихся представление о типах текстов: повествовании, рассуждении, описании. Урок является интегрированным уроком по риторике и английскому языку, поэтому его основными задачами являются: закрепление знаний о монологе и диалоге, обобщение умений и навыков в монологической речи на русском и английском языках.
-
Сценарий праздника "Прощание с начальной школой" 2010
соавтор: Иконникова Ирина АлександровнаСценарий предполагает участие максимального количества выпускников 4-х классов. Использование мультимедийной презентации позволяет проследить взросление детей с помощью демонстрации фотографий учеников, первых письменных работ, страниц из прописей, рисунков. Данный сценарий может использоваться для проведения праздника Последнего звонка в начальной школе.
-
Урок литературного чтения в 3-м классе "Лиса-плутовка" (долганская сказка) 2008
В свете внедрения в программу уроков изучение регионального краевого компонента, этот урок проводился на уроке литературного чтения в 3-м классе по программе "Школа-2100". Может использоваться учителями начальных классов школ Красноярского края и Таймырского округа.
-
Урок риторики в 1-м классе. Обобщающий урок по теме: "Общение" 2007
Основные цели и задачи данного урока: систематизация полученных знаний по теме, таких как виды общения, речевая ситуация, речевой этикет; отработка навыков чтения через приёмы анализа и синтеза, "жужжащее чтение", составление слов, деформированных предложений.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В данной работе исследуется влияние имени на судьбу человека. Рассматривается, меняется ли жизнь человека после изменения имени. Каких ошибок можно избежать, зная "музыку" своего имени?
-
Каждый из нас нуждается в чистой воде. К сожалению, мы не можем полагаться на чистоту воды, которая течет из крана. В данной работе ученик 4-го класса рассматривает методы промышленной очистки воды и делает выводы, какой способ очистки воды наиболее приемлем в домашних условиях.
-
Почему девочкам нравятся ведьмочки
В работе проводится сравнительный анализ историй о ведьмочках, придуманных компанией "Дисней", и древнеславянских мифов, сказок, героинями которых являются ведьма, Баба-Яга. Также на основе анкетирования сделан вывод о том, почему современным девочкам 9-11 лет нравятся эти героини, почему особой популярностью у них пользуются предметы с изображением W.I.T.C.H.
-
В работе рассматривается история возникновения и изменения государственных символов России — герба, флага, гимна. Материал будет интересен для использования на уроках и во внеурочной работе.
-
В данной работе рассматриваются причины снижения зрения у школьников и методы их профилактики. Даны практические советы по укреплению цилиарной мышцы глаза. Материал работы может использоваться на уроках окружающего мира и как помощь учителю для проведения офтальмологической гимнастики на уроках.
-
Работа содержит информацию о микробах — вредных и полезных. Материал написан на доступном для учащихся начальных классов уровне. Может использоваться как вспомогательный на уроках биологии и для проведения бесед о гигиене и здоровом образе жизни. К материалу прилагается презентация с результатами исследования.