Людмила Алексеевна Вылегжанина

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • В имени человека его судьба?

    В данной работе исследуется влияние имени на судьбу человека. Рассматривается, меняется ли жизнь человека после изменения имени. Каких ошибок можно избежать, зная "музыку" своего имени?

  • Чистая вода — это жизнь

    Каждый из нас нуждается в чистой воде. К сожалению, мы не можем полагаться на чистоту воды, которая течет из крана. В данной работе ученик 4-го класса рассматривает методы промышленной очистки воды и делает выводы, какой способ очистки воды наиболее приемлем в домашних условиях.

  • Почему девочкам нравятся ведьмочки

    В работе проводится сравнительный анализ историй о ведьмочках, придуманных компанией "Дисней", и древнеславянских мифов, сказок, героинями которых являются ведьма, Баба-Яга. Также на основе анкетирования сделан вывод о том, почему современным девочкам 9-11 лет нравятся эти героини, почему особой популярностью у них пользуются предметы с изображением W.I.T.C.H.

  • Символы России

    В работе рассматривается история возникновения и изменения государственных символов России — герба, флага, гимна. Материал будет интересен для использования на уроках и во внеурочной работе.

  • Окна в окружающий мир

    В данной работе рассматриваются причины снижения зрения у школьников и методы их профилактики. Даны практические советы по укреплению цилиарной мышцы глаза. Материал работы может использоваться на уроках окружающего мира и как помощь учителю для проведения офтальмологической гимнастики на уроках.

  • Кто друзья? Кто враги?

    Работа содержит информацию о микробах — вредных и полезных. Материал написан на доступном для учащихся начальных классов уровне. Может использоваться как вспомогательный на уроках биологии и для проведения бесед о гигиене и здоровом образе жизни. К материалу прилагается презентация с результатами исследования.