Ольга Викторовна Зайцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Взаимодействие с родителями по формированию навыков здорового образа жизни 2022
соавтор: Михальчук Елена ЕвгеньевнаРоль семьи в укреплении и сохранении здоровья ребёнка велика: в семье закладываются основы здоровья ребёнка. Ведь ни один из навыков здорового образа жизни невозможно полностью сформировать без активной поддержки родных. Мы используем разные формы взаимодействия с семьями воспитанников, направленные на формирование здорового образа жизни: родительские собрания, консультации, совместные мероприятия, акции и другие. Одной из эффективных форм считаем детско-родительский клуб.
-
Исследовательский проект «Эта удивительная соль» для детей старшего дошкольного возраста 2020
соавторы: Михальчук Елена Евгеньевна, Науменкова Елена ГеннадьевнаБольшую роль в формировании общей направленности личности играет практическая деятельность. Ребенок по своей натуре – исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление детей наблюдать и экспериментировать с успехом проявляется в поисковой деятельности. Тема исследовательского проекта возникла после чтения детям сказки «Золото и соль». Детей это очень заинтересовало. Мы решили исследовать соль как полезное ископаемое, узнать ее свойства, качества и применения человеком.
-
Образовательный цикл "Сказочный мир фигур" 2019
соавторы: Михальчук Елена Евгеньевна, Науменкова Елена ГеннадьевнаСовременный ребенок - прирожденный конструктор, изобретатель, исследователь. Эти заложенные природой задатки очень хорошо реализуются и совершенствуются в конструировании. Используя детьми в игре плоские геометрические конструкторы развивают у них логическое, пространственное и конструктивное мышление, сообразительность.
-
Образовательный цикл "Сказочные треугольники" 2018
соавторы: Михальчук Елена Евгеньевна, Науменкова Елена ГеннадьевнаФормирование конструктивной деятельности - важный этап в психическом развитии ребенка. Сформированность конструктивной деятельности определяет уровень развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления у ребенка. Как известно, теоретическому мыслительному анализу и синтезу предшествует практический анализ и синтез вещей в действии, т.е., формируясь сначала в практике, анализ и синтез затем становятся операциями теоретического мыслительного процесса.
-
Проект "Чудесия" 2017
соавторы: Михальчук Елена Евгеньевна, Науменкова Елена ГеннадьевнаПредставленный проект помогает расширить представления детей о необычных обитателях планеты, развить наблюдательность, умение анализировать, сравнивать. Значительно пополняет словарный запас, способствует развитие творческих способностей, а также помогает заложить основы экологической грамотности.
-
Образовательный цикл "Волшебные ладошки" 2016
соавторы: Михальчук Елена Евгеньевна, Науменкова Елена ГеннадьевнаРебенку будет полезно и интересно изучить возможности собственной руки, ведь с помощью одной - единственной ладошки можно получить огромное количество самых разных отпечатков, а дополнив их собственной фантазией, превратить в настоящие шедевры. Дети младшего дошкольного возраста очень любят рисовать, но умения и навыки у них недостаточны, поэтому рисование ладошками для них наиболее приемлемы и интересны. Вашему вниманию предлагается образовательный цикл «Волшебные ладошки».
-
Занятие родительского клуба "Поделись улыбкою своей" 2016
соавтор: Лунина Инна ВладимировнаВ статье представлен совместный опыт педагога-психолога и воспитателя детского сада по повышению педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания детей посредством юмора, как средства разрешения семейных неурядиц и педагогических проблем.
-
Проект «Здравствуй, здравствуй, детский сад, принимай своих ребят!» с детьми старшего и младшего дошкольного возраста 2014
соавторы: Климанова Елена Викторовна, Михальчук Елена Евгеньевна, Науменкова Елена Геннадьевна, Толмачёва Оксана ВладимировнаНеобходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России. Настоящий проект помогает развить у детей старшего дошкольного возраста умение общаться и взаимодействовать с ребятами младшего дошкольного возраста, сформировать готовность к совместной деятельности и решить воспитательные задачи.
-
Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников 2013
соавторы: Климанова Елена Викторовна, Лунина Инна ВладимировнаВ статье представлен совместный опыт заместителя заведующего, педагога-психолога и социального педагога по повышению профессиональной компетенции воспитателей и специалистов детского сада в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников. Представлен конспект практического семинара для педагогов, отражающий содержание работы по данному направлению.
-
Гиперактивные дети в детском саду 2012
соавторы: Лазарева Ольга Владимировна, Михальчук Елена Евгеньевна, Фарафонова Татьяна АнатольевнаБольшинство детей дошкольного возраста отличаются подвижностью, импульсивностью, непосредственностью и эмоциональностью, но при этом они могут внимательно выслушать взрослого и выполнить его указания. Таких детей принято считать гиперактивными. В представленном материале рассматриваются теоретические и практические основы работы с гиперактивными детьми в условиях детского сада.
-
Сотрудничество социального педагога и психолога детского сада в формировании представлений родителей о роли отца в семье в рамках "Школы молодых родителей" 2011
соавтор: Лунина Инна ВладимировнаРебёнку в семье необходимо как женское, так и мужское внимание. О любви матери говорят очень много. С отцом дело обстоит иначе. Он, как правило, бывает неподготовленным к новой для него роли. Недоразумения, недостаток любви и внимания друг к другу становятся причиной, так называемой, семейной дисфункции. Взаимодействие социального педагога и психолога детского сада в профилактике данной проблемы представлено практическим занятием «О роли отца в семье» из цикла «Школа молодых родителей».
-
"Боремся со Злорандой" — игровое занятие для детей 5—7 лет 2008
Агрессивность, тревожность, застенчивость, обида, злость – это одни из тех качеств, которые мешают взаимодействию с другими людьми. Предлагаемое игровое занятие является одной из ступенек на пути к борьбе с этими проявлениями, помогает стать терпимее, дружелюбнее, смелее и сплотить детский коллектив.
-
Организация работы клуба "Успешные родители" в дошкольном учреждении 2007
Для дошкольника общение со взрослым является необходимым условием его полноценного развития. Многие родители, готовясь к рождению ребенка, читают психологическую литературу, но не всегда умеют применить полученные знания на практике, ссылаясь на различные причины. Предложенная система работы клуба «Успешные родители» заключается в том, чтобы своевременно научить родителей взаимодействовать с ребенком, пополнить их знания и помочь построить оптимальные внутрисемейные отношения.