Маковеева Татьяна Юрьевна
Найдено публикаций: 7
27.05.2013
Статья посвящена приобщению дошкольников к искусству и развитию художественно-творческих способностей в активном взаимодействии всех участников воспитательно-образовательного процесса (воспитателей, специалистов, родителей и воспитанников) в едином творческом содружестве.
Читать дальше
11.03.2012
Для того чтобы строить полноценное, целесообразное, эффективное обучение по программе взрослого, необходимо проанализировать закономерно сменяющие друг друга стадии процесса обучения «по программе самого ребeнка». Очень ярко особенности спонтанного обучения проявляются в изобразительной деятельности детей, когда они овладевают разными видами изобразительного материала, приемами, техниками и способами изображения.
Читать дальше
28.05.2010
Приобщение дошкольников к детской субкультуре через такие компоненты, как коллекционирование, «Полочка нежности и ласки», общегрупповые правила, позволяют детям глубже познать и раскрыть свои возможности, освоить различные социальные роли, взаимоотношения, усвоить ценности окружающего мира и адаптироваться в социуме.
Читать дальше
"Инновационная педагогическая деятельность как условие формирования креативной личности ребёнка-дошкольника"
Внедрение инноваций: детско-взрослые проекты, творческие ассамблеи, предметно-пространственная среда как художественно-творческий комплекс, система работы по развитию креативного мышления дошкольника — обеспечивает максимальные возможности развития детского творчества, экспериментирования, исследовательского интереса.
Читать дальше
31.05.2009
В статье рассматриваются принципы построения развивающей предметно-пространственной среды в виде художественно-творческого комплекса, выступающего как поисковое «поле» ребенка, обеспечивающее максимальные возможности развития детского творчества, экспериментирования и исследовательского интереса каждого ребенка.
Читать дальше
22.02.2008
Статья посвящена проблеме необходимости поиска новых подходов, обеспечивающих успех развития и воспитания дошкольников в организации педагогического процесса, в основу которого положен принцип интеграции. В статье рассматриваются вопросы по развитию интереса к детскому экспериментированию дошкольников как самоценной, творческой деятельности, в результате которой ребенок-исследователь познает возможности художественных материалов.
Читать дальше
20.02.2007
Активная роль педагогики современности в поиске путей совершенствования среды как условия развития личности ребенка дошкольного возраста.
Предметно-пространственная среда как художественно-творческий комплекс, выступающий как пространство жизнедеятельности детей, обеспечивающий максимальные возможности развития детского творчества, интеллектуальной и художественной культуры.
Комплексная предметно-пространственная среда - основа для разнообразных видов детской деятельности в едином культурном пространстве.
3
Читать дальше