Валентина Алексеевна Пуляевская |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок – смотр знаний по теме "Правильные многоугольники" (геометрия, 9-й класс) 2009
Урок является заключительным по данной теме. На уроке систематизируются, обобщаются, проверяются и оцениваются знания по изученной теме. Даны задания на построение различных правильных многоугольников, вписанных и описанных около окружности.
-
Урок геометрии по теме: "Параллельные прямые. Сумма углов треугольника" (7-й класс) 2008
Представлен комбинированный урок, на котором идет систематизация знаний и умений учащихся и приобретение новых знаний через проблемный метод обучения. При систематизации знаний и закреплении нового материала используется дифференцированный подход, что позволяет вовлечь в работу на уроке всех учащихся в меру своих способностей.
-
Итоговый урок по теме: "Квадратные уравнения. Теорема Виета". 8-й класс 2006
В ходе урока используется уровневая дифференциация (1, 2, 3 группы), применяются различные виды деятельности: работа учащихся по карточкам на доске, трех уровневая работа на отдельных листочках, проведение математического диктанта. В процессе урока осуществляется самоконтроль, взаимоконтроль и взаимооценка учащимися.
-
Тема урока: "Координатная плоскость. Координаты точек". 6-й класс. Повторительно-обобщающий урок 2005
Основные цели урока - систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме; развивать познавательный интерес к изучаемому предмету, развивать логическое мышление у учащихся; воспитательная, воспитывать внимательность учащихся, аккуратность в построении координатной плоскости.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Решение линейных уравнений и неравенств с параметрами
В работе представлена тема, которая не рассматривается в курсе школьной программы. Вместе с тем задачи с параметрами встречаются на вступительных экзаменах в вузы, есть в заданиях единого государственного экзамена. К тому же такие задачи играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся.
-
Решение линейных уравнений и неравенств с параметрами
Эта тема не рассматривается в курсе школьной программы, но задачи с параметрами встречаются на вступительных экзаменах в вузы, есть в заданиях единого государственного экзамена. К тому же такие задачи играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся.