Левищенко Ольга Петровна
Найдено публикаций: 8
Проектно-исследовательская деятельность как пространство успешного развития ученика
Важным результатом проектной деятельности является активизация процессов социализации школьника. Поиски информации, выдвижение гипотезы, обоснование выводов, нахождение контрпримеров, общение с товарищами, неформальные консультации с учителем благотворно влияют на личностное становление ребёнка, его самореализацию и осмысление собственного места в социальном окружении. В статье раскрываются данные вопросы.
Читать дальше
27.03.2012
Математика
+ еще 1
Внеклассное мероприятие по математике для одиннадцатиклассников. Его цель – показать сферу применения стохастики в различных профессиях и сферах жизни. Мероприятие построено в форме популярных телепередач, сменяющих друг друга.
Читать дальше
04.06.2011
Математика
+ еще 1
Внеклассное мероприятие посвящено русскому математику, создателю неевклидовой геометрии, автору трудов по алгебре, теории вероятности, механике, физике и астрономии - Н.И. Лобачевскому. Проводится в форме театрализованного представления и рассчитано на учащихся 8–11-х классов. Представление сопровождается мультимедийной презентацией.
Читать дальше
Проектно-исследовательский метод обучения математике как условие формирования исследовательской культуры учащихся
Среди разнообразных направлений современных методик и технологий наиболее эффективным, с нашей точки зрения, является проектно-исследовательское обучение. В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Читать дальше
Учебная встреча между 6-ми классами "Давайте познакомимся!". Внеклассное мероприятие по математике (с приложениями ИКТ)
Представленное внеклассное мероприятие по математике проводится в параллели шестых классов. Разные по форме и содержанию задания, а также использование ИКТ повышают интерес учащихся к предмету, способствуют развитию творческой активности, толерантности и коммуникабельности.
Читать дальше
25.03.2008
Урок решения текстовых задач в 6-м классе основан на краеведческом материале. Использование мультимедийной презентации, повышает интерес к информационным технологиям. Материалы, представленные в работе выглядят интереснее, красочнее, способствуя осознанному усвоению учебного материала, демонстрируют межпредметные связи.
Читать дальше
19.04.2007
Математика
+ еще 1
Всем известно, что любовь к математике прививается не только на уроках, но и через внеклассную работу по предмету. В рамках предметной недели в нашей школе проводилось театрализованное представление с мультимедийной презентацией, посвященное великому математику и механику – Архимеду.
В спектакле принимали участие ученики 5-x, 9–10-х классов, он вызвал интерес у многих учащихся школы и всем надолго запомнился. Предлагаю его разработку.
Читать дальше
Интегрированный урок: математика + физика по теме: "Треугольники и углы" в теме "Простые механизмы"
После изучения темы "Треугольники" в курсе геометрии 7-го класса, а по физике - "Простые механизмы", "дороги" этих предметов пересеклись.
Дети уважают не только отлично знающих свой предмет учителей, но и педагогов, учитывающих интересы и вкусы молодёжи.
На бинарном уроке у каждого учителя не только своё "соло", но и дуэт с коллегой. Знания ребят по геометрии легко применялись при рассмотрении физических задач.
Читать дальше