Первушина Татьяна Аскаровна

Найдено публикаций: 6
Урок-обобщение в 6-м классе "Образование централизованных государств в Западной Европе в XIV–XV вв."
Вашему вниманию предлагается урок-обобщения, который проходит в форме заседания научного общества. Данный урок позволяет не только обобщить знания, но и развивает умение пользоваться своими знаниями при выполнении разнообразных заданий, а также проявить свои творческие способности. Различные формы работы, в том числе использование возможностей Смарт-доски, обеспечивают хороший ритм урока.
Читать дальше
ЦОРы: необходимость или дань моде?
Если отложить в сторону традиционные бумажные разработки уроков, традиционное преподавание с мелом и тряпкой в руках, то останутся сегодня мощные помощники: компьютер, Интернет и ЦОРы. Что же представляют собой ЦОРы как образовательный программный продукт? Как и для чего можно (нужно) их использовать на уроках?
Читать дальше
Игра как средство интерактивного обучения
Широкое использование ИКТ позволяет создавать интересные, предметные и межпредметные игры. В интегрированной игре «Знакомые незнакомцы» учащиеся пытались проникнуть в тайну «имянаречения». Ребята использовали Интернет, программы для оформления отчета, что способствовало формированию у них более высокого уровня навыков самостоятельной работы, умений ориентироваться в бурном потоке информации, позволило проявить свой творческий и интеллектуальный потенциал.
Читать дальше
Опыт освоения элективных курсов по истории в рамках гуманитарного направления профильного обучения
Становление в Российской Федерации школы, включающей предпрофильную ориентацию учащихся, является перспективой развития российского образования. Данная форма обучения позволяет более полно учитывать склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами. В данной статье представлен некоторый опыт освоения элективных курсов, которые являются важнейшей составляющей профильного обучения.
Читать дальше
Использование спектра информационных технологий для формирования ключевых компетенций учащихся на уроках истории
На современном этапе к центральному ядру обучения относят ключевые компетенции, которые в совокупности рассматриваются как готовность учащихся использовать усвоенные знания, умения, способы деятельности для решения практических задач. Информационные технологии являются одним из направлений формирования ключевых компетенций. Автор сделал попытку обобщить свою деятельность в использовании ИТ для формирования ключевых компетенций на уроках истории.
Читать дальше
Урок повторения по теме "Древний Восток" в форме интеллектуальной игры "Своя игра" с использованием информационных технологий
Одним из эффективных путей воспитания у школьников интереса к предмету является организация их игровой деятельности. Игра оказывает большое влияние на умственное развитие детей, совершенствуя их мышление, внимание, творческое воображение. Игра пробуждает у школьников желание найти новую информацию, познакомиться с дополнительной исторической литературой. Игра учит работать в команде, ответственности за общий результат.
Читать дальше