Марина Юрьевна Коростелёва

Место работы:
МАОУ "Куровская СОШ №6", Московская обл.
Должность:
учитель биологии и химии

Темы Открытых уроков автора

  • Технологическая карта урока биологии (ФГОС) на тему "Лишайники". 5-й класс 2017

    В 1885 г. на улицах Москвы появилась необычная афиша. К.А.Тимирязев приглашал на публичную лекцию всех желающих. Лекция называлась «Растение – сфинкс». Сфинксы в древнегреческой мифологии мифическое чудовище, существо с головой женщины, лапами и телом льва и крыльями орла. Тимирязев рассказывал о…лишайниках! Лишайники часто называют «изумительной выдумкой природы», во времена Теофраста их называли то мхами, то водорослями, а иногда – “хаосом природы” и “убогой нищетой растительности”.

  • Одноклеточные водоросли. Строение и роль в природе 2015

    В ходе урока объясняется, что клетка может быть целостным организмом; рассматриваются особенности строения одноклеточных водорослей, их роль в природе.

  • Сценарий Нового года в школе 2015

    Цель: развитие творческих способностей у школьников в подготовке к новогоднему празднику.

  • Факторы, влияющие на скорость химической реакции 2015

    Рассматриваются факторы, влияющие на скорость химической реакции и единицы ее измерения.

  • Класс Птицы. Внутреннее строение. 7-й класс 2011

    На уроке автор знакомит учащихся с изменениями во внутреннем строении птиц, связанными с полетом. Учит сравнивать между собой птиц и пресмыкающихся. На уроке используются групповые и индивидуальные методы работы, с помощью которых у учащихся формируются умения работать с различными источниками информации, вести монолог и диалог, слушать, анализировать и делать выводы.

  • Разработка урока по биологии по теме "Особенности строения и жизнедеятельности членистоногих. Класс Ракообразные" 2008

    На уроке учащиеся знакомятся с особенностями строения членистоногих как более сложноорганизованных животных по сравнению с кольчатыми червями. Узнают о многообразии и особенностях организации класса Ракообразных.