Марина Юрьевна Коростелёва
|
Темы Открытых уроков автора
-
Технологическая карта урока биологии (ФГОС) на тему "Лишайники". 5-й класс 2017
В 1885 г. на улицах Москвы появилась необычная афиша. К.А.Тимирязев приглашал на публичную лекцию всех желающих. Лекция называлась «Растение – сфинкс». Сфинксы в древнегреческой мифологии мифическое чудовище, существо с головой женщины, лапами и телом льва и крыльями орла. Тимирязев рассказывал о…лишайниках! Лишайники часто называют «изумительной выдумкой природы», во времена Теофраста их называли то мхами, то водорослями, а иногда – “хаосом природы” и “убогой нищетой растительности”.
-
Одноклеточные водоросли. Строение и роль в природе 2015
В ходе урока объясняется, что клетка может быть целостным организмом; рассматриваются особенности строения одноклеточных водорослей, их роль в природе.
-
Сценарий Нового года в школе 2015
Цель: развитие творческих способностей у школьников в подготовке к новогоднему празднику.
-
Факторы, влияющие на скорость химической реакции 2015
Рассматриваются факторы, влияющие на скорость химической реакции и единицы ее измерения.
-
Класс Птицы. Внутреннее строение. 7-й класс 2011
На уроке автор знакомит учащихся с изменениями во внутреннем строении птиц, связанными с полетом. Учит сравнивать между собой птиц и пресмыкающихся. На уроке используются групповые и индивидуальные методы работы, с помощью которых у учащихся формируются умения работать с различными источниками информации, вести монолог и диалог, слушать, анализировать и делать выводы.
-
На уроке учащиеся знакомятся с особенностями строения членистоногих как более сложноорганизованных животных по сравнению с кольчатыми червями. Узнают о многообразии и особенностях организации класса Ракообразных.