Любовь Анатольевна Гордейчук
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (обществознание + литература) по теме "Нравственные ценности". 8-й класс 2014
Интегрированный урок обобщает, подводит итоги темы «Русская литература XIX века» (литература) и «Основные ценности и нормы морали» (обществознание). Цель: повторение и обобщение пройденного материала, развитие умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы, развивать нравственные качества личности.
-
Организация исследовательской работы на уроках русского языка и литературы 2009
Исследовательская деятельность, ставшая неотъемлемой частью образования, направлена на формирование умения ставить, решать задачи для разрешения возникающих проблем в профдеятельности, в самоопределении, в повседневной жизни.
-
Урок-концерт "Авторская песня" 2008
Урок-концерт в 11 классе ставит своей целью не только знакомство с миром авторской (бардовской) песни как самостоятельным явлением нашей отечественной культуры, как проявлением народного творчества, одним из самых массовых видов творчества, но и помогает через жанр авторской песни воспитывать любовь к отечественной культуре, литературе, способствовать становлению личности, способной сопереживать, сочувствовать, любить, стремиться к добру и гармонии.
-
Урок-экскурсия "Город, в котором мы живем" 2008
Использование регионального исторического, культуроведческого, лингвистического материала позволяет не только реализовать региональный компонент в процессе обучения родному языку, но и формировать у учащихся представление о родном языке как многоуровневой системе. Используя логическую схему и концепцию данного урока, учитель может построить исследование на материале своего региона, приобщить учащихся к поисковой работе, пробудить у них интерес к "малой" родине, развивать у детей коммуникативные навыки, реализовывать творческий потенциал ребёнка.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследование причин, влияющих на название улиц
Данная работа исследует причины, влияющие на выбор названия улиц города. Гипотеза, выдвинутая в ходе исследования, подтвердилась: основными причинами, влияющими на выбор названия улиц, являются политические, исторические реалии. С течением времени эти же факторы влияют и на переименование улиц. В работе также анализируются современные тенденции названий улиц.