Кириллова Ирина Олеговна

Найдено публикаций: 6
Интеллектуально-личностный марафон "Умники и умницы" 2008 г.
Ежегодный интеллектуальный марафон, проводимый среди учеников начальных классов города Северска. Он состоит из трёх этапов: естественно-математического, филологического и межпредметного в каждой параллели.
Читать дальше
Интеллектуально-личностный марафон "Умники и умницы" для учащихся 1–3-х классов
Сценарий проведения городского интеллектуально-личностного марафона «Умники и умницы». Проведение марафона для младших школьников можно связать с ориентацией процесса обучения на максимальный учет личностного опыта школьников, их склонностей, интересов и развитие способностей. Работа по подготовке к марафону предполагает активизацию процесса формирования различных мыслительных операций школьников. Система занятий в этом направлении позволяет совершенствовать младшим школьникам свои знания, умения, навыки.
Читать дальше
Доклад к семинару "Руководство профессиональным ростом педагогов"
Доклад к семинару "Руководство профессиональным ростом педагогов" поможет коллегам спланировать профессиональное саморазвитие и реализовать его.
Читать дальше
Урок информатики в 1-м классе на тему: "Свойства предметов: форма"
В современной школе всё более актуальной становится компьютерная грамотность учащихся. Огромную помощь в её развитии оказывает программа информатики (авторы Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О.). Вниманию педагогов представлен конспект урока информатики в 1-м классе ("Форма предметов").
Читать дальше
Преемственность и непрерывность в реализации образовательных программ "Школа 2000" и "Школа 2100"
Вниманию педагогов представлен доклад, прозвучавший на первой конференции по преемственности и непрерывности в реализации образовательных программ "Школа 2000" и "Школа 2100" в учреждениях образования ЗАТО Северск Томской области
Читать дальше
Работа с учащимися разного уровня развития
Работа с учащимися разного уровня развития. В работе представлены взгляды ученых и автора на проблему обучения детей с разным уровнем развития, предложены новые нестандартные формы уроков, учитывающие возможности каждого ребенка.
Читать дальше