Александра Жановна Солонько
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-консультация "Подготовка к ЕГЭ" 2014
Урок-консультация позволит решить сразу несколько важных задач: отработка умений классифицировать, работа с текстом, схемой, составление плана и т.п.
-
Урок обществознания по теме "Можно ли в России стать богатым человеком честно?". 11-й класс 2013
Урок обществознания в 11-м классе посвящен обсуждению темы: можно ли в России стать богатым человеком. Этот вопрос актуален для старшеклассников сегодня, т.к. затрагивает морально-нравственные аспекты: можно ли стать богатым честно, и что для этого необходимо знать.
-
Урок обществознания в 6-м классе "Дом вести – не лапти плести" 2012
Цель урока: выявить особенности ведения домашнего хозяйства.
-
История России в памятниках 2011
Урок-консультация по истории для 9–11-х классов. Знакомство учащихся с малоизвестными для них памятниками российской истории, осуществляется подготовка к экзамену в новой форме.
-
Урок истории в 7-м классе "Телеисторический день" 2010
Повторительно-обобщающий урок – это возможность и для учителя, и для учащихся проявить творчество. Учащиеся имеют возможность выбора, как они хотят провести урок. А учитель имеет возможность вовлечь в увлекательное повторение пройденного материала весь класс.
-
Информационные технологии на уроках обществознания 2009
В условиях профильной школы в классах технической направленности, сложно воспринимаются предметы социально-экономического профиля. На помощь приходит информатика, которая является для таких классов одним из профильных предметов. Поэтому учитель может удачно сочетать информатику и обществознание.
-
Урок экономики в 10-м классе по теме "Рекламная фирма" 2008
В последнее время процесс обучения в школе постоянно обновляется, и метод проектов вновь приобретает широкую популярность.
-
Исторический аукцион "Откуда есть пошла земля Русская…". 7-й класс 2007
Я работаю над системой нестандартных уроков. Урок направлен на повторение и углубление знаний учащихся по истории России с древнейших времен до середины XVII века, содействует воспитанию активной жизненной позиции, развивает интерес к истории, формирует умение оперировать знаниями в нестандартных ситуациях, развивает диалогическую и монологическую речь.