Гардер Ирина Геннадьевна

Ирина Геннадьевна Гардер

Место работы:
МКОУ "Вертикосская СОШ" Каргасокского района Томской области, с. Вертикос
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие "Своя игра", посвященная Международному дню защиты животных 2010
    соавтор: Гусева Надежда Николаевна

    Внеклассное мероприятие "Своя игра" посвящается Международному дню защиты животных. В игровой форме учащиеся повторяют разнообразие классов животных и их представителей. Занимательные задания развивают интерес к различным представителям животного мира, желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к условиям жизни.

  • Урок – заочная экскурсия во 2–3-х классах "Краеведение. История Сибири" 2009
    соавтор: Гусева Надежда Николаевна

    Конспект занятия «Заочное путешествие в город Томск». Урок предназначен для учащихся 2–3-х классов. Томская область – край необъятной тайги, соединивший в себе вековые традиции и приметы современности. Цель занятия: познакомить детей с историей возникновения г. Томска и его достопримечательностями.

  • Классный час "Злой волшебник наркотик", 2-й класс 2008

    Главная цель классного часа - дать детям первичное представление о наркотической зависимости, но сделать это в доступной и интересной для ребят форме. На уроке использованы психологические игры "Сюрприз", "Шприц". Эти игры подогревают интерес к теме, активизируют внимание детей. Выработать у детей стратегию безопасного поведения, попытаться сформировать мотивацию на нетерпимое отношение к наркотикам - вот те задачи, которые я пыталась решить на данном уроке.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Групповой проект "Моя семья"

    2008 год был объявлен Годом семьи. В своей работе авторы, используя данные, взятые из энциклопедии и Интернета, дают определение понятиям "семья", "родословная", "генеалогическое древо", исследуют свою родословную и составляют генеалогическое древо своей семьи.