Гусева Надежда Николаевна
Найдено публикаций: 6
14.07.2013
В малочисленном классе работа проводится в парах. Если количество учащихся в классе позволяет, то работу по соотнесению книги и моделей обложек можно провести в группах. Уроки литературного слушания способствуют формированию компетентности читателя.
Читать дальше
29.07.2012
Литература
+ еще 1
Урок литературного чтения в 1-м классе проводится по программе «Начальная школа XXI века» и построен на основе деятельностного метода. На уроке литературного чтения прослеживается методика моделирования. Систематическое моделирование на уроках литературного чтения способствует формированию компетентности читателя.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие "Своя игра", посвященная Международному дню защиты животных
Внеклассное мероприятие "Своя игра" посвящается Международному дню защиты животных. В игровой форме учащиеся повторяют разнообразие классов животных и их представителей. Занимательные задания развивают интерес к различным представителям животного мира, желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к условиям жизни.
Читать дальше
Урок – заочная экскурсия во 2–3-х классах "Краеведение. История Сибири"
Конспект занятия «Заочное путешествие в город Томск». Урок предназначен для учащихся 2–3-х классов. Томская область – край необъятной тайги, соединивший в себе вековые традиции и приметы современности. Цель занятия: познакомить детей с историей возникновения г. Томска и его достопримечательностями.
Читать дальше
22.02.2008
Конспект урока разработан с применением слайдовой презентации. Применение ИКТ на уроках является неотъемлемой частью современного образования. У младших школьников преобладает наглядно-образное мышление. Применение слайдовой презентации позволяет активизировать познавательные процессы и удерживать внимание первоклассников на протяжении всего урока.
Читать дальше
20.02.2007
Конспект урока литературного чтения в 4-м классе с применением технологии РКМЧП.
Урок построен на базовой модели ВОР с применением приемов: вводный вопрос, чтение со стопом, парный мозговой штурм, синквейн.
Применение данной технологии на уроках позволяет раскрыть индивидуальные возможности ребенка создать комфортную атмосферу в классе.
Читать дальше