Лариса Юрьевна Аптина |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированное занятие учителя-дефектолога, логопеда, воспитателя в подготовительной группе для детей с нарушением зрения. Тема: "Транспорт" 2012
соавтор: Абросимова Тамара ВладимировнаЦель урока – уточнить и расширить представления детей о транспорте (воздушный, наземный, водный, пассажирский. Учащиеся учатся дифференцировать транспорт по месту передвижения. Совершенствуют лексико-грамматический строй речи.
-
Литературная гостиная по теме "Творчество писателей XIX века" 2010
соавтор: Руденко Галина ГеннадьевнаИзучение художественного произведения должно быть максимально приближено к процессу естественного общения. Наиболее сложным и наименее любимым видом работы на уроке для учителя является использование элементов драматизации. Приемы драматизации следует вводить постепенно, все более усложняя, но с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Итак этот вид урока чтения развивает у обучающихся коррекционной школы память, внимание, коммуникативную функцию речи , способствует воспитанию умения работать в парах, коллективе, дружбы и взаимопонимания.
-
Урок чтения и развития речи 2008
Данная работа представляет собой разработку урока в форме игры "Что? Где? Когда?". Это обобщающий урок по теме "Произведения русской литературы XIX века". На данном уроке повторяются произведения, изученные в данном разделе, дети должны определять жанр произведений, строить свой ответ самостоятельно по плану, данному учителем. На уроке создаются такие ситуации, в которых у ученика интенсивно работают психические функции по решению педагогических задач.