Елена Леонидовна Голосова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок обществознания и географии в 7-м классе "Быт народов России в XVI веке" 2016
соавтор: Сучкова Людмила АркадьевнаПредлагаемая методическая разработка урока предназначена для учащихся 6–7-x классов. Одной из главных задач учителя является осознание школьниками своей социальной, гражданской и этнической идентичности как граждан своей страны, жителей своего края, представителей определенной этнонациональной и религиозной общности, хранителей традиций рода и семьи. Решению этой задачи и посвящен данный урок.
-
Интегрированный урок «Проблемы реки Волги». 8-й класс 2015
Цель урока: закрепление и расширение знаний учащихся по теме «Глобальные проблемы человечества». Урок синтезирует знания, полученные на уроках географии и обществознания, учит применять их в новой ситуации.
-
Интегрированный урок "обществознание + география" по теме "Глобальные проблемы человечества" 2013
соавтор: Сучкова Людмила АркадьевнаУрок знакомит ребят с глобальными проблемами человечества и учит получать новую информацию с ресурсами Интернета. Накапливается индивидуальный опыт творческой деятельности, формируются учебно-познавательные компетенции.
-
Интегрированный урок "история + география" на тему "Великие географические открытия" 2012
соавтор: Сучкова Людмила АркадьевнаУрок представляет собой путешествие, групповую работу учащихся с использованием географических карт и различных источников. К уроку прилагается презентация.
-
Интегрированный урок (географии + история) в 9-м классе по теме: "Предпринимательская деятельность" 2010
соавтор: Сучкова Людмила АркадьевнаМетодическая разработка урока предназначена для учащихся девятых классов. Данный урок позволяет синтезировать знания, полученные на уроках географии, обществознания и информатики, а также выработать у школьников навыки экономически обоснованной деятельности в процессе выполнения практической работы. Полученные знания используются на уроках в старших классах профильной школы.
-
Интегрированный урок (обществознание + география) по теме "Байкал – заповедная совесть страны" 2008
соавтор: Сучкова Людмила АркадьевнаТворения природы, в частности озеро Байкал, гораздо совершеннее творений человека, но в результате неразумной деятельности человека природа гибнет, а это грозит гибелью самому человеку.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Влияние положения женщины в обществе на демографическую ситуацию в стране
Эмансипация женщины – всегда ли это благо для человечества? Найти ответ на этот вопрос попытались авторы на основе социологических опросов, проводимых в стенах родной школы.
-
Взаимодействие политики и морали
В истории философской мысли вопрос о взаимодействии морали и политики трактовался от полного отрицания каких бы то ни было связей между ними до признания, что мораль и политика могут быть сведены друг к другу (морализаторский подход). Взаимодействие морали и политики разнопланово и многопланово. Цель работы – доказать, что мораль с политикой не только не могут существовать друг без друга, но и тесно взаимодействуют.
-
Творческая работа выполнена по курсу "Социальная и экономическая география мира. 10-й класс" по теме: "Развитие туризма". Автор предлагает пакет документов туристической фирмы с маршрутом по Японии. В работе представлены буклет и презентация для защиты работы на уроке.
-
Нужды родного города и популярные профессии
Мы выбираем сферу своей профессиональной деятельности еще в школе, в классах разного профиля обучения. При этом пользуемся слухами о престижности профессии в обществе. А соответствуют ли они действительности? Ответу на этот вопрос посвящена данная работа.
-
Демографическая ситуация в стране на примере родной школы
Авторы исследуют кризисную демографическую ситуацию в стране на примере родной школы. Приводят данные социологических опросов и интервью. И, исходя из этих данных, предлагают пути выхода из создавшегося положения.