Хмельницкая Ирина Николаевна

Найдено публикаций: 7
Использование тестовых технологий контроля в формате заданий ЕГЭ на примере разработки урока "Mass Media. Television" (9-й класс)
Систематическое использование на уроках тренировочных заданий определенного формата, позволяет не только сформировать прочные умения и навыки учащихся в разных видах речевой деятельности, но и познакомить их с форматом экзамена, овладеть стратегиями разного рода аудирования и чтения, научить употреблять лексико-грамматический материал в коммуникативно-ориентированном контексте.
Читать дальше
Разработка открытого урока в 11-м классе по теме "American Stars in the World of Art" с использованием аутентичного материала Оксфордского курса "Headway"
Использование аутентичного материала, а также тщательно продуманная сюжетная канва урока позволяют формировать коммуникативную компетенцию в совокупности всех её составляющих аспектов - речевого, социокультурного, компенсаторного и учебно-познавательного. Урок позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки.
Читать дальше
Реализация принципа опоры на аутентичные иноязычные материалы в контексте диалога культур в аудиторной и внеклассной работе учителя средней школы
Реализация принципа опоры на аутентичные иноязычные материалы в контексте диалога культур в аудиторной и внеклассной работе учителя средней общеобразовательной школы. Обучение в контексте диалога культур и цивилизаций - один из основополагающих принципов обучения иностранному языку. На вопрос, как обучать, стимулируя творческую активность учащихся, частично дает ответ данная статья. В ней рассматривается опыт системной организации - аудиторных занятий и внеклассной работы с опорой на аутентичные материалы в отдельно взятой средней общеобразовательной школе.
Читать дальше
Этническая музыка как фактор стимулирования творческой активности и воспитания толерантности у учащихся в контексте диалога культур
Этническая музыка как фактор стимулирования творческой активности и воспитания толерантности у учащихся в контексте диалога культур. Многие учителя иностранного языка строят свою работу на системном использовании аутентичных материалов. Однако, при широком обращении к аутентичным текстам зачастую остаются обделенными вниманием этнические музыкальные произведения. В статье дана методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку на базе американского фольклора.
Читать дальше
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8-м классе по теме "Changing Times, Changing Style. The History of British Costumes"
На уроке большое значение придается формированию лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности. Разнообразие упражнений, логическое построение этапов урока, а также различные формы работы делают урок насыщенным, позволяют успешно решить как образовательные, так и воспитательные задачи.
Читать дальше
Разработка открытого урока в 11-м классе по теме "Choosing a Profession" с использованием аутентичного материала Оксфордского курса "Headway"
Эффективность урока состоит в использовании личностно-ориентированного подхода в обучении. Аутентичный материал, вариативность упражнений носят коммуникативную направленность и включены в единую сюжетную канву урока. Использование принципа взаимосвязанного обучения по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение) способствует расширению языковых знаний учащихся, развитию познавательного интереса и значительно повышает мотивацию обучения в целом.
Читать дальше
Использование интерактивных форм и методов в обучении иностранному языку
Знание через общение и общение через знание - залог успеха, который обеспечивается равенством совместных усилий, готовностью оказать помощь друг другу. Использование интерактивных форм и методов в обучении подразумевает совместную деятельность участников учебного процесса, направленную на достижение единых целей на рациональном, эмоциональном и деятельностном уровнях.
Читать дальше