Львова Елена Николаевна

Елена Николаевна Львова

Место работы:
МБОУ СОШ №28, п.Богородское, Сергиево-Посадский р-н, Московская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Проектирование учебного занятия на основании ПРП, математика 5-й класс по теме «Правильные и неправильные дроби» 2022

    Это урок «открытия нового» знания спроектированный с учётом введения обновлённых ФГОС ООО 2022, направленный на создание условий для развития мыслительной деятельности учащихся, умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы. Данный урок призван развивать логическое мышление, внимание, интерес к предмету, математическую речь учащихся; развивать навыки самоконтроля и самооценки учащихся. Целью данного урока (занятия) является формирование понятий «правильная дробь» и «неправильная дробь», а также формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.

  • Урок математики по теме "Части прямой. Ломаная". 5-й класс 2014

    Это урок усвоения новых знаний, который проводится в 5-м классе и направлен на формирование учебной мотивации, адекватной самооценки, необходимости приобретения новых знаний. Данный урок направлен на формирование у учащихся понимания учебной задачи урока, цели учебного задания, учащийся должен найти и исправлять ошибки, ответить на итоговые вопросы и оценить свои достижения.

  • Разработка открытого урока в 7-м классе по теме "Функции" 2012

    Урок направлен на повторение и обобщение пройденного материала по теме "Линейная функция и её график", на развитие интереса к предмету. Использование различных форм работы на уроке, презентаций, выполненных учениками к данному уроку в качестве домашнего задания, позволяет показать историю развития данной темы, а также взаимосвязь между различными школьными предметами: математикой, физикой и историей.

  • Разработка урока в 5-м классе "Практическое применение формулы объема прямоугольного параллелепипеда в моделировании современного интерьера" 2010

    Это урок усвоения новых знаний, который проводится в форме деловой игры, на основе ранее полученных знаний. Применение информационных технологий помогает наглядно показать учащимся практическое применение темы "Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда".

  • Разработка открытого урока в 6-м классе по теме "Вычитание десятичных дробей" 2008

    Урок «открытия» нового знания, разработанный с учётом идей гуманизации и гуманитаризации процесса образования, которые обеспечивают психологическую комфортность во взаимодействии между учителем и учеником.

  • Тема урока: "Уравнение с двумя переменными и его график" 2007

    Данная статья дает значительно широкий спектр применения информационно-коммуникативных технологий при объяснении и закреплении нового материала. Использование программы Agrapher помогает учителю при подготовке наглядно-демонстрационного материала к уроку «Уравнение с двумя переменными и его график», а также обеспечивает дифференцированный и индивидуальный подход при первичном закреплении нового материала, повышает самостоятельность и активность учащихся, интенсивность, наглядность и доступность изучаемого материала. Данный урок рассчитан на 2 академических часа и разработан на базе учебника углубленного изучения алгебры Ю.Н. Макарычева (9-й класс).

  • Растяжение и сжатие графиков. Параллельный перенос графиков функций 2006

    В данной статье показаны на примере урока "Преобразование функций" графические возможности достаточно мощной и простой в использовании программы AGrapher, которая обеспечивает развитие графической культуры учащихся - это, прежде всего, умение "читать графики". Урок разработан на базе учебника углубленного изучения алгебры Ю. Н. Макарычева (8-й класс). Применение информационных технологий на уроках алгебры значительно повышает интенсивность, обеспечивает научность, наглядность и доступность изучаемого материала, значительно усиливает мотивацию обучения.

  • Дробно-линейная функция 2006

    Данная статья показывает как использование программы "Agrapher" обеспечивает индивидуальный и дифференцированный подход при изучении достаточно сложной для восприятия восьмиклассниками темы "Дробно-рациональная функция и её график". Применение информационных технологий значительно повышает интерес учащихся к урокам алгебры, а также обеспечивает самостоятельность и активность учащихся в процессе обучения. Урок разработан на базе учебников углубленного изучения алгебры Ю. Н. Макарычева (8-й класс) и Н. Я. Виленкина (9-й класс).


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Авторские задачи учащихся 6-го класса по теме: "Десятичные дроби. Проценты"

    В работе представлены задачи по темам :"Действия с десятичными дробями" и "Десятичные дроби и проценты", созданные учащимися 6-го класса и оформленные в виде мультимедийной презентации. Данные задачи можно использовать в качестве дидактического материала на уроках и факультативных занятиях, для самостоятельных работ с последующей проверкой решения, а также в качестве образца творческого домашнего задания по составлению математических задач и их оформлению в мультимедийную презентацию.

  • Обратная пропорциональность

    В работе даётся определение обратной пропорциональности, представлен график функции, приведены примеры применения обратной пропорциональности в жизни. Данную работу можно использовать на уроках для объяснения нового материала как наглядную иллюстрацию или справочный материал.