Нестеренко Наталья Борисовна

Найдено публикаций: 6
Формирование универсальных учебных действий посредством решения познавательных задач
На сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится формирование универсальных учебных действий, т.е. умения учиться - развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса.
Читать дальше
21.07.2009
Кабинет химии. Набор печатных этикеток на химические реактивы
Статья содержит печатные заготовки и простые указания по созданию этикеток на химические реактивы. Представленные материалы могут быть полезными для преподавателей химии и лаборантов школьной химической лаборатории.
Читать дальше
Учебная экспедиция "Экологическая тропа"
Статья представляет опыт работы педагогов естественно-научного цикла ГОУ СОШ "Школы надомного обучения" № 367 по организации учебных экспедиций по программе "Экологическая тропа". Проведение подобных экспедиций позволяет показать ребятам возможность практического применения полученных знаний для решения конкретных экологических задач.
Читать дальше
Интернет-игра как одна из форм познавательной деятельности школьников. Организация и технология проведения интернет-игр
Данная статья представляет опыт организации и проведения сравнительно новой формы познавательной деятельности - интеллектуальной Интернет-игры "Хочу все знать", для учащихся школ надомного обучения. Помимо технологии проведения игры в статью включена большая подборка вопросов с ответами по предметам естественнонаучного цикла и истории для учащихся 6-10-х классов.
Читать дальше
Интеллектуальная игра "Хочу всё знать", посвященная Дню космонавтики
Представленный сценарий интеллектуальной игры-путешествия "Хочу все знать" будет интересен для преподавателей естественно-научных дисциплин, так как содержит большое количество разноуровневых практических заданий и вопросов по химии, физике, биологии и географии. Форма проведения игры - командные соревнования. Игра может быть проведена в разновозрастных группах (8—11-е классы) и не требует специальной подготовки участников.
Читать дальше