Галина Анатольевна Белоус
|
Темы Открытых уроков автора
-
Морфологический разбор имени прилагательного. Составление кластера 2018
Цель урока: обобщить знания по теме «Имя прилагательное», познакомить с современными технологиями работы с текстом с использованием метапредмета «Знак». Урок построен на основе лекций Романичевой Е.С. "Обучение смысловому чтению на уроках разных предметов: методика и технологии". Одна из задач урока – обучение смысловому чтению научно-популярного текста. На уроке использованы стратегии "батарея вопросов", SMART, выделение ключевых слов, создание модели кластера "Сложная цепочка".
-
Именно слово связало произведения писателей от древнерусской литературы до наших дней, что смогли увидеть зрители праздника. В вечере приняли участие обучающиеся 5–11-х гуманитарных классов, поэтому произведения были выбраны для разного возраста. На мероприятие были приглашены творческие коллективы города: хор ветеранов, студия гитарной песни, детская студия "Твикс".
-
Метапредметное занятие по теме «Философия вселенского счастья в романе А.Н. Толстого "Аэлита"» 2015
Анализ текста произведения и составление ЛСМ у учащихся формирует собственную позицию относительно событий, отраженных в романе А.Н. Толстого.
-
Элективный курс "От слова к образу" 2012
Элективный курс с углубленным изучением отдельных предметов, создан для выявления приемов, средств создания индивидуальной образности художественного текста, развивающей нестандартное мышление школьника, мышление и творческие способности.
-
Преступление Раскольникова. Трагедия отчужденности 2011
При подготовке и проведении урока использована технология дифференцированного обучения. Дифференцированный подход повышает эффективность обучения на заключительных уроках по изучению произведения. Учащиеся должны уметь оценивать прочитанное, что станет основой будущих письменных интерпретаций, а учитель – выявлять, как под влиянием выбора школьниками заданий для самостоятельной работы разной сложности повысилось их литературное развитие.
-
Урок является заключительным по теме "Обособленные члены предложения", он позволяет обобщить и систематизировать знания детей и одновременно закрепить умения и навыки по стилистическому анализу текста. А самое главное – воспитывает любовь к русскому языку, к Родине и такие личные качества, как стремление к победе, верность долгу, любовь к жизни.
-
Цель урока: провести синтез и углубление знаний об образе главной героини романа Л.Толстого "Война и мир", продолжить обучение навыкам лингвостилистического анализа текста; воспитывать любовь к Родине, стремление жить, не боясь трудностей и ошибок, учить любить жизнь во всех ее проявлениях.