Майя Викторовна Голикова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Стихи о детях и для детей. Мои первые книжки. 1-й класс 2012
Внеклассное мероприятие дает возможность творчески раскрыться каждому ребенку, смело высказывать свои мысли, не боясь ошибиться.
-
Классный час "Самооценка школьника" 2010
Ученик и учитель. Кто объективен, кто субъективен. Почему многие из них не могут найти общего языка? А если поменяться ролями? Что из этого получится, к чему это приведет? Классный час по теме.
-
Возрождение Руси. Правление Ивана Калиты. Урок по окружающему миру (история), 4-й класс 2008
Урок истории по теме «Возрождение Руси. Московский князь Иван Калита» рассказывает о становлении Московского княжества как центра земли Русской в XIV веке. И это при том, что Русь зависит от татаро-монгольского государства. В чем причина усиления и укрепления Москвы? Кто был таким дальновидным политиком в том далеком ХIV веке? Об этом и многом другом рассказывается на данном уроке.
-
Урок чтения во 2-м классе по теме: "К.И. Чуковский "Путаница" 2006
Разноуровневый состав класса - каждый из нас поймет, что это значит, особенно при подготовке к уроку. В данный урок, с целью повышенния интереса к изучаемому материалу, включены: оздоровительные моменты: дыхательная и артикуляционная гимнастика, физминутки; ТСО; опора на первоисточники; опора на эмоциональное состояние ребят.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Моя малая Родина — Кузбасс. Мой край расположен на территории Западной Сибири, в Кемеровской области. Больше половины территории нашего края покрыто тайгой. Наша природа богата и щедра, но её богатствами нужно пользоваться разумно. Мы любим свою Родину, свою природу, свои леса. Но любить — этого мало, надо всё это беречь. Я хочу вам рассказать о моём дедушке, Веретёхине Вячеславе Ивановиче, человеке, который всю свою жизнь посвятил служению лесу.
-
В своей работе мы попытались приоткрыть тайну жизни камней Кузбасса. Свои наблюдения и открытия, сомнения и рассуждения предлагаем вашему вниманию.
-
В данной работе мы хотим рассказать о животных, с которыми живем бок о бок. Их называют одиночками, но они живут семьями и привязаны друг к другу; их называют хищниками, на самом деле они санитары леса. Речь идет о волках.
-
В работе рассказывается об истории города Севастополя и его памятниках.
-
Прошлое и настоящее. Близкое и далекое. Где соединяются эти противоположности? Ответ прост: это происходит на праздниках. Работа рассказывает о дореволюционных христианских праздниках в России, некоторые из которых празднуются и в наши дни.
-
Кто виноват в том, что не виноват никто
В работе рассмотрен актуальный вопрос о причинах возникновения нарушения осанки у школьников. Эта болезнь входит в так называемый перечень школьных болезней. Исходя из личного опыта, в ходе работы выявляют два пути решения данной проблемы (с точки зрения самих детей).
-
В ходе работы над проектом ученица захотела выяснить, почему Шекспир лишил жизни главных героев, причём в таком юном возрасте, и расследовать, есть ли другая версия драмы Шекспира «Ромео и Джульетта».