Голикова Майя Викторовна

Майя Викторовна Голикова

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"
Должность:
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Темы Открытых уроков автора

  • Стихи о детях и для детей. Мои первые книжки. 1-й класс 2012

    Внеклассное мероприятие дает возможность творчески раскрыться каждому ребенку, смело высказывать свои мысли, не боясь ошибиться.

  • Классный час "Самооценка школьника" 2010

    Ученик и учитель. Кто объективен, кто субъективен. Почему многие из них не могут найти общего языка? А если поменяться ролями? Что из этого получится, к чему это приведет? Классный час по теме.

  • Возрождение Руси. Правление Ивана Калиты. Урок по окружающему миру (история), 4-й класс 2008

    Урок истории по теме «Возрождение Руси. Московский князь Иван Калита» рассказывает о становлении Московского княжества как центра земли Русской в XIV веке. И это при том, что Русь зависит от татаро-монгольского государства. В чем причина усиления и укрепления Москвы? Кто был таким дальновидным политиком в том далеком ХIV веке? Об этом и многом другом рассказывается на данном уроке.

  • Урок чтения во 2-м классе по теме: "К.И. Чуковский "Путаница" 2006

    Разноуровневый состав класса - каждый из нас поймет, что это значит, особенно при подготовке к уроку. В данный урок, с целью повышенния интереса к изучаемому материалу, включены: оздоровительные моменты: дыхательная и артикуляционная гимнастика, физминутки; ТСО; опора на первоисточники; опора на эмоциональное состояние ребят.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Зелёное золото Кузбасса

    Моя малая Родина — Кузбасс. Мой край расположен на территории Западной Сибири, в Кемеровской области. Больше половины территории нашего края покрыто тайгой. Наша природа богата и щедра, но её богатствами нужно пользоваться разумно. Мы любим свою Родину, свою природу, свои леса. Но любить — этого мало, надо всё это беречь. Я хочу вам рассказать о моём дедушке, Веретёхине Вячеславе Ивановиче, человеке, который всю свою жизнь посвятил служению лесу.

  • Жизнь камней Кузбасса

    В своей работе мы попытались приоткрыть тайну жизни камней Кузбасса. Свои наблюдения и открытия, сомнения и рассуждения предлагаем вашему вниманию.

  • Зверь с характером

    В данной работе мы хотим рассказать о животных, с которыми живем бок о бок. Их называют одиночками, но они живут семьями и привязаны друг к другу; их называют хищниками, на самом деле они санитары леса. Речь идет о волках.

  • Город, достойный поклонения

    В работе рассказывается об истории города Севастополя и его памятниках.

  • Встреча прошлого и настоящего

    Прошлое и настоящее. Близкое и далекое. Где соединяются эти противоположности? Ответ прост: это происходит на праздниках. Работа рассказывает о дореволюционных христианских праздниках в России, некоторые из которых празднуются и в наши дни.

  • Кто виноват в том, что не виноват никто

    В работе рассмотрен актуальный вопрос о причинах возникновения нарушения осанки у школьников. Эта болезнь входит в так называемый перечень школьных болезней. Исходя из личного опыта, в ходе работы выявляют два пути решения данной проблемы (с точки зрения самих детей).

  • Поцелуй со смертью

    В ходе работы над проектом ученица захотела выяснить, почему Шекспир лишил жизни главных героев, причём в таком юном возрасте, и расследовать, есть ли другая версия драмы Шекспира «Ромео и Джульетта».