Зенкова Евгения Александровна
Найдено публикаций: 5
Лингвистическая викторина "Его Величество Словарь"
Цель данной работы заключается в ознакомлении учащихся разных возрастных групп с историей создания словарей стран изучаемых языков и самыми известными издательскими домами.
Читать дальше
15.10.2012
На уроке учащимся предлагается обсудить положительные и отрицательные стороны Европейского союза, выслушать мнение подростков из разных стран об этой проблеме и высказать свою точку зрения, хотели бы они, чтобы наша страна стала членом Евросоюза. Предлагается самостоятельно подготовить сообщения об основных организациях Европейского союза, прочитать легенду о похищении Европы.
Читать дальше
11.01.2011
Основным направлением деятельности учащихся на уроке явилась работа по сопоставлению текста литературного перевода В.А. Жуковского и подстрочного перевода. Дети учились анализировать тексты и определять, что нового привнес "поэт-переводчик" в балладу. Сохранилось ли содержание и смысл произведения. Дети, которые не изучают немецкий язык, по интонации догадывались, кому из персонажей принадлежат реплики, во время прочтения баллады на немецком языке.
Читать дальше
Внеклассное полилингвистическое мероприятие. Игра "Мой школьный мир"
В нашей гимназии полиязычные внеклассные мероприятия помогают учащимся в успешном изучении языков. Направлением нашей экспериментальной работы является сравнительное преподавание языков. Внеклассные мероприятия на трех иностранных языках дают детям возможность почувствовать себя полиязычными, помогают сопоставить лексический и грамматический материал, сравнить культурные традиции стран изучаемых языков.
Читать дальше
31.01.2009
Внеклассные мероприятия наилучшим образом помогают детям успешно изучать иностранные языки, преодолевать языковой барьер и демонстрировать свои знания и умения в неформальной обстановке. Кроме того, занимательные игры способствуют большей языковой активности учащихся. Одна из таких ролевых игр «Школа юных переводчиков» помогает развивать речевые взаимодействия учащихся на трёх иностранных языках в условиях коммуникативно-ориентированного обучения. Дети приучаются к чёткому грамматическому и фонетическому оформлению речи.
Читать дальше