Анна Алексеевна Сойка
|
Темы Открытых уроков автора
-
Предполагаемый курс восполнит в определённой мере пробел школьного и семейного воспитания речевой культуры молодого человека, подготовит его к дальнейшему деловому общению, так как всем учащимся предстоит сдавать экзамены, учиться в разных учебных заведениях, затем поступать на работу.
-
"Учитель, которого я выбираю" (на материале рассказа В.Распутина "Уроки французского") 2011
Урок проводится после изучения учащимися рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского». Главная цель урока заключалась в том, чтобы на примере литературных образцов и жизненного опыта учащихся сформировать у них понятие о доброте как основе нравственности и пробудить потребность творить добро.
-
Урок-путешествие по стране "Лексикология" – "Антонимы" 2010
Урок проведён согласно тематическому планированию по теме "Лексика" в 5-м классе по русскому языку и соответствует программе общеобразовательных учреждений. Форма урока: урок-путешествие.
-
Урок литературы "Составление поэтического сборника поэзии Серебряного века" 2008
Урок литературы "Составление поэтического сборника поэзии Серебряного века" проводится в форме самостоятельной групповой работы, т.е. относится к нестандартным урокам. Урок является обобщением пройденного материала по теме "Серебряный век русской поэзии".
-
Урок развития речи в 5-7 классах. Тема: "Человек делом славен"(о В.И. Дале) 2005
Разработка урока, в ходе которого учащиеся узнают о жизни и главном деле В.И. Даля, как собирателе слов, пословиц, загадок и сказок; рассказывают о жизни писателя, анализируют пословицы, читают и анализируют сказку В. И. Даля "Война грибов и ягод".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Значение эпистолярного жанра в русской литературе
Работа знакомит с историей письма, его структурой. Приведены примеры писем из русской литературы XIX и XX вв., сделан вывод о значении писем в литературных произведениях. Также в работе представлены результаты анкетирования учащихся школы и сделаны выводы по нему.
-
В работе описываются свадебные ритуалы разных стран мира. Наибольшее внимание уделяется России. Приведены результаты анкетирования учащихся по вопросу их отношения к свадебным обрядам. Также приводятся статистические данные по количеству свадеб и разводов на региональном уровне.