Ольга Александровна Рублева |
Темы Открытых уроков автора
-
Представлен конспект урока изучения нового материала по физики. Презентацию к данному уроку можно применять как в 9-х, так и в 11-х классах.
-
Это сдвоенный урок по данной теме, на котором повторяется изученный материал, изучается новый материал и проводится закрепление изученного материала в виде решения задач, причем на каждом этапе урока применяется презентация. Данный урок можно отнести к урокам развивающего обучения, так как на протяжении всего урока просматривается активная мыслительная деятельность каждого ученика через эмоциональную сопричастность ученика к собственной деятельности и деятельности других, самореализацию и персонализацию ученика.
-
Тема урока: "Энергия. Закон сохранения энергии". 8-й класс 2006
Урок изучения нового материала проводится в 8-м классе в виде лекции с использованием проблемных ситуаций и современной технологии. На уроке вводятся понятия кинетической, потенциальной и полной энергии как характеристик механических систем, изучается один из главных законов механики - закон сохранения энергии, выясняется его физическое содержание. Благодаря применению блочно-модульной и компьютерной технологий, сложная и объемная тема раскрывается за два урока; постановка опытов и создание проблемных ситуаций решают воспитательные и развивающие задачи обучения; опорный конспект помогает усвоению изучаемой темы.
-
Игра для учащихся 7-го класса: "Поиск напитка бодрости" 2006
Игра (внеклассное занятие) проводится с целью развития интереса к физике, актуализации деятельности учителя и учащихся, формирования навыков коллективной работы, роста творческого потенциала учащихся.
-
Урок, на котором учащиеся закрепляют навыки решения задач; формируют навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельностью; в игровой соревновательной форме показывают свои знания формул, знания графиков изопроцессов и законов их протекания; развивают коммуникативные способности. Это урок-эстафета, урок, способствующий развитию интереса к физике, воплощающий в себе идеи взаимной требовательности и уважения, опирающийся на самостоятельность ребят, способствующий росту творческого потенциала.
-
Тема урока: "Удивительное электричество" 2006
Урок, на котором учащиеся закрепляют навыки решения задач: расчетных, качественных, экспериментальных; формируют навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельностью; развивают коммуникативные способности. Рассчитан на два учебных часа.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Основные понятия о электродинамике, электростатике и радио
Автор представляет творческую работу, в которой рассматриваются основы электродинамики, электростатики, устройства радио и принципы радиосвязи. Материал представлен в форме презентации, которая позволяет заинтересовать учащихся при изучении данной темы, а учителю — более доступно объяснить материал.
-
Мультфильм, дающий определения физическому понятию.